Артём!

Для начала советую выдохнуть.

Вам не нужно смотреть и читать всё, что пишут во всех в мире редакторских каналах и блогах. Мне кажется уже безумно важным, что вы знаете о существовании этих ресурсов, следите за происходящим и понимаете повестку.

Три тысячи советов нужны не для того, чтобы их прочитать за раз. Пользы будет больше, если вы будете обращаться к ним для конкретных практических задач: делаете презентацию — читаете о вёрстке текста, иллюстраций, якорных объектов и тут же применяете. И так со всем.

Эффективное обучение опирается на работу: устроились редактором, а там нужно верстать страницы в хтмле, делать коллаж в фотошопе и монтировать видео. Тогда идёте и разбираетесь, как это делать. У вас нет возможности слиться, зато есть дедлайн и люди, которые оценят результат. Мне это кажется самым адекватным способом выстроить личный план обучения. Если рабочих задач пока нет, а учиться хочется, определите круг вопросов, в которых плохо разбираетесь, выделите из них приоритетные, напишите к ним список источников, изучите, попробуйте отработать на практике. Либо подберите подходящие обучающие курсы.

Курсы хороши тем, что люди, которые их устраивают, уже придумали, как преподносить информацию, что важно, а что нет, как её отработать практически. В идеале они должны знать методику обучения, педагогические принципы, тогда курс будет более эффективным. Проблема с курсами остаётся в том, чтобы выбрать хороший, потому что их много и не все авторы — сильные эксперты в своей теме. Поэтому я советую начать учиться самостоятельно, понять свои пробелы, разобраться в теории хотя бы на базовом уровне, а уже потом, по желанию, идти на курс, но тщательно его выбрать.

P. S. Это был воскресный совет о работе редактора. Присылайте вопросы

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы