Артём!
Фильтры на первый взгляд похожи скорее на форму логина, поиска или подписки на рассылку из‑за расположения и внешнего вида полей и кнопки. Когда понимаешь, что это фильтры, от них всё равно мало толку. Они неинформативны. Какие бывает классы, предметы и цели обучения? Увидеть бы хоть что‑то из этого сразу, без необходимости нажимать на фильтры.
Однако, на мой взгляд, главная проблема страницы не в фильтрах. Я думаю, пользователи сбегают с сайта в первую очередь из‑за однообразной вёрстки. Сайт не спроектирован так, чтобы мне было удобно и интересно искать нужный курс. Для исправления ситуации, я бы посоветовал в первую очередь сгруппировать курсы по предметам, популярности, новизне или по другим признакам. Посмотрите, как делает «Синхронизация»:
Следующий шаг — добавить разные виды этажей и отличить курсы друг от друга, чтобы листать страницу стало увлекательно. Даже если пользователь не ищет ничего конкретного, разнообразная и красивая страница задержит его на сайте, где ему может приглянуться какой‑нибудь курс. Берите пример с «Арзамаса» и «Инлиберти»:
А фильтры сделайте компактно залипающими вверху при прокрутке. В нужный момент они будут под рукой.
P. S. Это был вторничный совет о дизайне интерфейсов. Присылайте вопросы.