Школа
Интерфейс

Как в интернет‑магазине показать, что мы расширим ассортимент?

Я открываю интернет‑магазин кормов для животных. Пока мы не можем закупить весь ассортимент, который хотят пользователи, а только самый популярный и ходовой. Часть пользователей, заходя на наш сайт, увидит самые популярные товары в наличии, но может не найти те, которые они обычно покупают. Они могут уйти из интернет‑магазина и никогда не вернуться, сказав себе «тут нет того что я обычно покупаю» и пойдет в другой ешоп.

Вопрос: как в интерфейсе интернет‑магазина показать для таких пользователей, что мы расширим ассортимент в ближайшем будущем на тот товар какой он хочет или как‑то иначе мотивировать такого пользователя остаться с нами. Или же как ему ввести тот товар, который он обычно покупает, чтобы мы знали, что он хочет для того чтобы мы этот товар добавили в наличие.

Глеб Ч.
15 мар 2022
👁 6091   🗩1
Интерфейс

Как в интернет‑магазине показать, что мы расширим ассортимент?

Я открываю интернет‑магазин кормов для животных. Пока мы не можем закупить весь ассортимент, который хотят пользователи, а только самый популярный и ходовой. Часть пользователей, заходя на наш сайт, увидит самые популярные товары в наличии, но может не найти те, которые они обычно покупают. Они могут уйти из интернет‑магазина и никогда не вернуться, сказав себе «тут нет того что я обычно покупаю» и пойдет в другой ешоп.

Вопрос: как в интерфейсе интернет‑магазина показать для таких пользователей, что мы расширим ассортимент в ближайшем будущем на тот товар какой он хочет или как‑то иначе мотивировать такого пользователя остаться с нами. Или же как ему ввести тот товар, который он обычно покупает, чтобы мы знали, что он хочет для того чтобы мы этот товар добавили в наличие.

Глеб Ч.
15 мар 2022
👁 6091   🗩1
Илья Бирман
Арт‑директор и соавтор курса «Пользовательский интерфейс и представление информации»
Полезно
 24
24
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

А почему просто не написать это словами?

Проанализируйте, в каких местах на сайте человек может уйти, решив, что у вас нет нужного, и расскажите там о своих планах:

  • если у вас есть страница со списком брендов, добавьте туда бледненьким бренды, которые скоро появятся, и подпишите: «скоро»; напишите в конце: «Не нашли нужный бренд? Напишите нам, мы работаем над расширением ассортимента»;

  • если у вас есть поле поиска с автодополнением, то не оставляйте список вариантов пустым, а пишите: «Не нашли нужный продукт? Напишите нам...»;

  • в конце любой страницы с перечнем товаров напишите то же самое.

Заодно собирайте почту с тех пользователей, которые не против, чтобы рассказать им потом о появлении того, что они искали. Ну или просто написать через пару месяцев, мол, приходите, у нас уже в три раза больше разного продаётся.

Не забывайте вести под капотом лог неудачных поисковых запросов, чтобы вы могли понять, что ищут и не находят люди, даже если они поленились вам написать о своих желаниях.

Полезно
 24
24
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Можно завести в интернет‑магазин остальные карточки товаров, которых у вас нет, но вы их планируете. Но рядом с ними написать «в наличии с 30 марта» или другую дату, когда вы планируете, что они появятся. А у тех, которые есть в продаже написать «есть в наличии».

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы