Марат!
О висячей пунктуации в русском языке ещё в 2005 году написал Артемий Лебедев в Ководстве:
Один из признаков профессиональной работы типографа — наличие висячей пунктуации. Знаки препинания, скобки, дефисы и пр. обладают меньшей массой, чем буквы. Начинающие дизайнеры воспринимают любой текст как серый блок, присланный заказчиком специально для порчи красоты, а те, которым не все равно, оптически компенсируют подобные недостатки набора (да, вручную).
А в 2009 году Артём Горбунов докинул мыслей в своём совете:
Висячая пунктуация — скорее акцидентный приём, по‑русски — выпендрёж. Хорошо подходит для коммерческой вёрстки: фирменной канцелярии, брошюр, сайтов, годовых отчётов, журналов.
Как и везде, в вебе она даёт ощущение более дорогого, «дизайнерского» текста.
В более спокойной книжной вёрстке кавычки и скобки лучше едва заметно свешивать или не свешивать вовсе.
По‑моему, всякий раз стоит руководствоваться своим чувством прекрасного и конкретными условиями. Скажем, если висячая пунктуация не принесёт пользы продукту, но потребует кучи времени и сил ради ручной обработки всего текста на сайте, то так ли она нужна?
А вот в крупных заголовках с типографикой и висячей пунктуацией можно и заморочиться. Во‑первых, их существенно меньше. Во‑вторых, эффект от такого тюнинга несопоставимо ощутимее, чем от чуть торчащих за линию набора кавычек и тире в основном тексте.
В заключение хочу сказать, что встретить висячую пунктуацию на сайте бюро можно: на старых страницах, сделанных до обновления сайта в 2017 году. Например:
После мы перестали это делать, руководствуясь разными соображениями, включая описанные выше.