Слово «подробнее» неинформативно: непонятно, что именно за ним скрывается. Скорее всего, это написано где‑то рядом, но странно, что читать приходится в одном месте, а нажимать — в другом.
В случае с классической подчёркнутой ссылкой вместо «Подробнее» лучше выделить смысловую часть текста:
Нет
О термостойком уплотнителе мы рассказывали в июльской статье. Подробнее
Да
О термостойком уплотнителе мы рассказывали в июльской статье.
Так быстрее понятно, что по ссылке. Особенно важно это становится, когда таких элементов несколько, ведь задача ссылок — отличаться, идентифицировать элемент, а множественные «Подробнее» выглядят совершенно одинаково.
В случае с карточкой не вполне понятно, зачем вообще кнопка. Чаще всего карточка нажимается целиком, и таким образом открывает свои подробности. Если это неочевидно, то, возможно, нужно подумать над графдизайном карточки. Ещё можно нарисовать ей стрелочку › вправо в углу.
Кнопка — решение «в лоб», если дизайном карточки ну никак не удаётся передать её нажимаемость. Пользователи ищут, как бы узнать подробности, но не могут догадаться просто нажать!
Кнопку не встроишь в текст как ссылку. Но повысить информативность её всё‑таки можно. Допустим, ваши карточки — это разные тарифы. Тогда можно написать, что именно за подробности там:
Нет
Подробнее
Да
Условия и подключение
Часто ведь как бывает: пользователи ничего не ищут, им плевать на подробности, и кнопкой «Подробнее» вы не особо‑то их и соблазните. А если на кнопке хоть что‑то содержательное будет, то шанс хоть чуть‑чуть да повышается.
Так или иначе, вам надо разобраться, почему «у клиентов и других дизайнеров иное мнение», и потом уже предлагать свой вариант с учётом их соображений.