1. Подготовьте исходники в ПНГ

Подготовьте три изображения с текстом размером 500 на 1500 пикселей и сохраните в ПНГ:

2. Создайте файл

Откройте окно Render Settings сочетанием клавиш Ctrl+B. В разделе Output задайте размер рабочей области 1920 на 1080. В Разделе Save выберите формат MP4:

3. Создайте фигуру

Зажмите иконку с кубом и выберите Cylinder:

В окне Attributes выставьте значения:

Нажмите на кнопку Make Editable, чтобы фигуру можно было редактировать:

Нажмите на кнопку Polygons на верхней панели, выделите и удалите верхнюю и нижнюю грани фигуры:

Cоздайте две копии фигуры. Для этого в окне Objects нажмите на название фигуры и перетащите вниз с зажатой клавишей Ctrl:

По очереди выделите и удалите у каждой фигуры по две грани так, чтобы оставшиеся грани трёх фигур складывались в единую фигуру. Нажимайте на точки рядом с названиями фигур, чтобы скрывать и отображать фигуры. Когда объект скрыт, точка становится красной:

Создайте нулевой объект (Null) и поместите в него все фигуры:

Создайте еще один нулевой объект (Null.1) и поместите в него первый нулевой объект (Null):

4. Настройте форму фигуры

Примените модификатор Twist:

Выставьте значения:

Примените модификатор Bend:

Выставьте значения:

Сделайте фигуру гладкой. Выделите фигуру, нажмите Mesh → Add → Subdivide. Выставьте значения:

Повторите для всех фигур.

5. Добавьте текстуру

Нажмите на кнопку Model на верхней панели. В окне Material Manager нажмите плюс, чтобы добавить материал:

Дважды кликните на изображение материала, чтобы открыть его параметры. Выберите Luminance, остальные чек‑боксы оставьте пустыми. В параметре Texture нажмите на иконку папки и загрузите изображения, подготовленные в 1 пункте:

Перетащите материалы на фигуры:

Выделите все материалы в окне Objects и в окне Attributes установите значения Length U и Length V по 33%:

6. Создайте камеру

В панели объектов нажмите на камеру. Чтобы посмотреть в камеру, в окне Objects нажмите на квадратик рядом с камерой:

Выделите камеру в окне Objects. В окне Attributes, выберите раздел Object. В параметре Projection выберите Front, чтобы расположить камеру перед объектом:

7. Создайте анимацию

Увеличьте длительность анимации до 300 кадров на таймлайне внизу экрана:

Передвиньте ползунок таймлайна на 0. Выделите нулевой объект Null. В окне Attributes выберите Coordinates и нажмите на ромбик рядом со значением R. H:

Передвиньте ползунок таймлайна на 300. Выделите нулевой объект Null. В окне Attributes выставьте значение R. H 360 и нажмите на ромбик:

Нажмите на R. Н → Animation → Show F‑Curve, чтобы открыть настройки скорости анимации:

Нажмите на три линии рядом с кнопкой Create → Undock, чтобы открепить окно Timeline:

В окне Timeline нажмите Rotation Н, выделите зеленую линию и установите линейную скорость анимации:

Чтобы посмотреть, как будет выглядеть анимация, нажмите на Play внизу страницы:

Ускорьте анимацию. Перенесите ползунок таймлайна на 300. Выделите нулевой объект Null. В окне Attributes выставьте значение R. H 720 и нажмите на ромбик:

8. Создайте фон

Создайте объект Plane. Перетащите фон за фигуру:

Увеличьте размер фона и отодвиньте его от фигуры:

В окне Objects нажмите на квадратик рядом с камерой, чтобы в неё посмотреть:

В окне Material Manager нажмите плюс, чтобы добавить материал:

Дважды кликните на изображение материала, чтобы открыть его параметры. Выберите Luminance, остальные чек‑боксы оставьте пустыми. Установите синий цвет:

Перетащите материал на Plane:

Запустите рендер:

Готово!

Следующие рецепты будут про анимацию типографики. Подписывайтесь, чтобы не пропустить:

Над рецептом работали

P. S. Рецепты — это пошаговые инструкции, как сделать анимацию, трёхмерный объект, реалистичную текстуру и другие красивые штуки. Если у вас есть идея рецепта, напишите нам.

РецептТехнический дизайн и графика
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы