1. Подготовьте шрифт и картинку для фона

Скачайте Гугль‑шрифт

Скачайте и установите Гугль‑шрифт Libre Franklin:

Скачайте Гугль‑шрифт

Скачайте картинку неба из любого источника:

2. Подготовьте Блендер

Откройте блендер:

Выделите и удалите куб:

Выделите камеру. В меню Transform → Rotation установите значения X и Y по 90°. На графике рядом с Transform выберите ось X. Выберите Move в левом меню, нажмите клавишу G и переместите камеру в центр рабочей области:

Подведите курсор мыши к правому верхнему уголку рабочего окна. Курсор должен превратиться в крестик. Зажмите левую кнопку мыши и потяните до середины рабочего окна. Окно разделится на два:

3. Создайте текст

Чтобы добавить текст, нажмите Add → Text. Приблизьтесь к тексту с помощью колесика мыши. Чтобы поменять ракурс, зажмите колесико и двигайте мышкой. Чтобы перемещать экран, двигайте мышкой с зажатыми колесиком и клавишей Shift:

В верхнем меню переключите Object Mode на Edit Mode. Напечатайте текст:

В верхнем меню вновь выберите Object Mode:

В правом меню выберите Editor Type → Object Data Properties → Font → Regular. Нажмите на иконку папки. В окне Blender File View выберите файл с заранее подготовленным шрифтом в начертании Black:

В правом меню во вкладке Editor Type → Object Data Properties установите значения, как на скрине:

В меню Transform установите значения, как на скрине, чтобы повернуть текст. На графике рядом с Transform выберите ось X:

4. Выставьте камеру

Чтобы расположить текст перед камерой, выберите Move в левом меню, нажмите клавишу G и перетащите текст:

Кликните на камеру и потяните, чтобы текст поместился в область видимости камеры:

5. Добавьте тексту объем

Выделите текст, в правом меню выберите Editor Type → Object Data Properties → Geometry → Extrude, установите значение 0.12 m:

В правом меню нажмите на иконку с ключом — Modifier Properties. Чтобы добавить модификатор, выберите Add Modifier → Remesh:

Укажите значения, как на скрине:

Выделите текст и нажмите Object → Convert To → Mesh, чтобы перевести кривые в меши:

Нажмите Z и выберите Wireframe в появившемся меню:

6. Создайте раздувающийся материал

В правом меню выберите Physics Properties → Cloth. Измените значение Quality Steps на 8:

Во вкладках Pressure, Field Weights, Collisions установите значения, как на скринах:

Во вкладке Cache установите значение, как на скрине и нажмите Bake. Кликните мышкой на временной шкале:

В правом меню выберите Material Properties. Кликните на Color и установите значения:

Нажмите Z и выберите Rendered в появившемся меню:

7. Добавьте фон

В правом меню выберите World Properties. Кликните на Color и выберите Environment Texture:

Нажмите Open и загрузите подготовленную картинку неба. Небо мягко осветит буквы:

8. Добавьте освещение

Выделите источник света. В правом меню выберите Object Data Properties. Установите значения, как на скрине:

9. Зарендерите текст

В правом меню выберите World Properties. Во вкладке Ray Visibility уберите галочку в чекбоксе Camera, чтобы скрыть небо:

Перейдите в Render → Render Image:

Начнётся рендер:

Готово!

Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие рецепты:

Над рецептом работали

P. S. Рецепты — это пошаговые инструкции, как сделать анимацию, трёхмерный объект, реалистичную текстуру и другие красивые штуки. Если у вас есть идея рецепта, напишите нам.

РецептТехнический дизайн и графика
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы