Света!
Сетка бывает полезна, когда нужно упорядочить большое количество элементов или привести к общему знаменателю много однородных носителей, например, страниц одного сайта, разворотов журнала или — в вашем случае — этикеток разных продуктов из одной серии. Если же ваша этикетка — одна‑единственная или они не отличаются ничем, кроме мелочей в составе и рисунком с заголовком на лицевой стороне, то я бы предложил не вводить сетку вовсе. Достаточно просто постановить и ограничить области для текста и рисунка. Например:
В выключке по центру самой по себе нет ничего плохого. При грамотном и уместном использовании она поможет вам усилить настроение, выделить отцентрованный объект и привлечь читательское внимание. Однако я не рекомендую начинать вёрстку с выключки по центру, потому что с неё очень тяжело слезть. Стоит подчинить композицию центральной оси, как начинает казаться, что никаких других способов разместить необходимые элементы не существует. Вёрстка превращается в бесконечную перестановку порядка элементов или игру в подбор вертикальных расстояний.
А вот если постараться подольше остаться на выключке по левому краю, то наверняка получиться увидеть и другие способы раскидать содержание. Например, можно разложить сплошной текст на отдельные и более читаемые абзацы, а более полезную для покупателя информацию вытащить повыше:
Переход на выключку по левому краю помог мне увидеть, что на этикетке пропадает куча места по бокам от логотипа и подзаголовков. Я прижал весь текст к левому краю и освободил правую колонку, в которую переместил знаки о переработке мусора. Новое освободившееся пространство внизу пригодилось, чтобы получилось разделить сплошной текст на абзацы. Дальше всего лишь осталось упаковать логотип и коды в аккуратный прямоугольник.