Школа
Вдохновение

Как проявлять инициативу, чем плох предлог «про» и почему дизайнеры так любят Эпл

Ника, Андрей, Александр
8 янв 2024
👁 3197   🗩1
Вдохновение

Как проявлять инициативу, чем плох предлог «про» и почему дизайнеры так любят Эпл

Ника, Андрей, Александр
8 янв 2024
👁 3197   🗩1
А. Г.
Арт‑директор и автор учебных программ бюро
Полезно
 3
3
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

В английской версии книги Ильи Бирмана «Дизайн транспортных схем» вышла глава «Формат». Готовы уже три пятых книги.

Сегодня отвечаю на ваши вопросы о том, как проявлять инициативу, чтобы был полезный результат; почему дизайнеры так любят Эпл и почему предлог «про» — это плохо.

Приз за самый интересный вопрос я хочу вручить Нике и предложить ей полчаса беседы в Зуме, Телеграме или Коворкафе.

Приятного просмотра!

P. S. Это был понедельничный совет о дизайне и вдохновении в новом формате. Присылайте вопросы и подписывайтесь

Вдохновение
Полезно
 3
3
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Что можно сказать про технику Apple?

  • Она красива. Если не считать экспериментов середины 90‑х, вроде AudioVision 14, любой прибор Apple любой эпохи не стыдно поставить на столе и сегодня.

  • Она выглядит и ощущается целостно. Это как с зазорами в автомобиле: на скорость они не влияют, но заставляют выглядеть автомобиль сильно дешевле.

  • Она инновационна. Важно: так же, как не Эдисон первым изобрёл лампочку, но он первый, кто смог сделать её приемлемой для применения в каждом доме, так и Apple не были первыми, кто придумал тачскрин в телефоне и оконный интерфейс в компьютере, но они первые, кто смог реализовать это на технологиях своего времени. И что ещё важно — именно они научили всех этим пользоваться.

  • Она не заставляет отвлекаться на пустяки. Для кого‑то может быть проблемой её бедные возможности расширения, настройки и кастомизации, но для большинства пользователей Apple важнее принцип «купил‑включил‑работай», безо всякой головной боли «как настроить», «куда втыкать» и «почему не работает».

  • У неё развитая экосистема.

  • Ну и наконец, это просто модно, хайпово и престижно.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы