Я так понял, наша задача — помочь тренеру быстро смонтировать двухэтажное сравнительное видео с комментарием.
Мне кажется, тумблер Lock Time тут не нужен вообще — время должно быть всегда синхронизировано. Какой смысл двигать этажи независимо? Вместо этого у каждого из этажей должна быть настройка фрагмента, откуда и докуда играть, вот такая:
Возможно, это должно быть спрятано за какой‑то кнопочкой у каждого видоса, а не отображаться постоянно. Видосы просто всегда синхронизируются началом и концом, а интерфейс для перемотки видео снизу — один.
Насчёт кружков, стрелок и текстовых комментариев я вижу три варианта, каждый из которых может быть полезен в разных случаях:
Самый простой вариант — статичный элемент поверх видео. Вы добавляете его к нужному кадру видео, а программа автоматически добавляет плавное проявление и затухание в радиусе, скажем, секунды вокруг этого момента. На результирующем видео кружок или подпись «вспыхивают» в тот момент, когда нужны.
Вариант с замиранием видео на время появления элемента. Вы добавляете его к нужному кадру видео и указываете, что видео должно замереть на сколько‑то секунд. На результирующем видео ученик подпрыгивает, замирает в воздухе, в этот момент на его плечо указывает стрелка и рядом появляется надпись «опусти».
Самый сложный вариант — элемент двигается вслед за учеником. В мире нейросетей это должно происходить как‑то само, но пока я бы предложил вам изучить интерфейс видеомонтажа Тиктока. Одна из важных идей там, что растянутые по времени вещи можно рисовать прямо поверх играющего видео. Пока держишь кнопку эффекта, видео играет и как бы «закрашивается» этим эффектом.
Итак, вы прокручиваете ваше двухэтажное видео до нужной точки, нажимаете кнопку плюс, выбираете что добавить:
Если это стрелка, кружок или текст, то двигаете и настраиваете эти объекты, нажимаете кнопку Next. Там появляется такое:
Как только тренер прикасается к своей стрелке, видео начинает играть, и он может двигать её вслед за видео. Если нажать Freeze video, появляется секундомер, и он как бы запоминает, на сколько видео должно замереть, пока кнопка нажата. Можно сначала зажать фриз на пару секунд, а потом ещё подвигать стрелку прямо по замершему видео, если хочется. При нажатии на Done результат сохраняется. Если стрелку не двигали и фриз не использовали, то используется вариант 1 со «вспыхиванием».
Если добавляешь аудио, то у тебя спрашивают: войсовер или фриз. Если войсовер, то дают отсчёт 3 2 1, и потом показывают тебе видео, а ты записываешь войсовер. Если фриз, то результирующее видео замирает на время болтовни тренера.
Отредактировать ничего нельзя, можно только сделать анду и записать заново.