Школа
Интерфейс

Тренерский интерфейс для видеосравнения

Добрый день!

Я хочу спросить совет, как бы вы сделали интерфейс приложения, который бы являлся подручным инструментом для каждого тренера, чтоб он мог давать сразу фидбек ученику наглядно (или удалённо по видео ученика).

На скриншоте два видео: исполнение ученика и правильное исполнение. По моим ощущениям, здесь две проблемы. Первая — это то, что здесь два плеера, и не очевидно, что по Lock Time остаётся один, и им будет можно проигрывать два видео. Вторая — это рисовалка. Если я нарисовал на 3‑й секунде, то спустя пару фреймов стрелка или кружок будет неактуальным. Плюс к каждому нарисованному элементу добавлять аудио или текстовый комментарий. Как это всё организовать воедино, чтоб было удобно пользоваться, я пока не придумал.

Вообщем идея в том, чтоб удалённо или на ходу наглядно показывать ученикам их ошибки. Давать видео‑ и аудиофидбек.

Буду очень благодарен за ваши мысли.

Александр Огурцов
8 окт 2024
👁 1944   🗩1
Интерфейс

Тренерский интерфейс для видеосравнения

Добрый день!

Я хочу спросить совет, как бы вы сделали интерфейс приложения, который бы являлся подручным инструментом для каждого тренера, чтоб он мог давать сразу фидбек ученику наглядно (или удалённо по видео ученика).

На скриншоте два видео: исполнение ученика и правильное исполнение. По моим ощущениям, здесь две проблемы. Первая — это то, что здесь два плеера, и не очевидно, что по Lock Time остаётся один, и им будет можно проигрывать два видео. Вторая — это рисовалка. Если я нарисовал на 3‑й секунде, то спустя пару фреймов стрелка или кружок будет неактуальным. Плюс к каждому нарисованному элементу добавлять аудио или текстовый комментарий. Как это всё организовать воедино, чтоб было удобно пользоваться, я пока не придумал.

Вообщем идея в том, чтоб удалённо или на ходу наглядно показывать ученикам их ошибки. Давать видео‑ и аудиофидбек.

Буду очень благодарен за ваши мысли.

Александр Огурцов
8 окт 2024
👁 1944   🗩1
Илья Бирман
Арт‑директор и соавтор курса «Пользовательский интерфейс и представление информации»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Я так понял, наша задача — помочь тренеру быстро смонтировать двухэтажное сравнительное видео с комментарием.

Мне кажется, тумблер Lock Time тут не нужен вообще — время должно быть всегда синхронизировано. Какой смысл двигать этажи независимо? Вместо этого у каждого из этажей должна быть настройка фрагмента, откуда и докуда играть, вот такая:

Возможно, это должно быть спрятано за какой‑то кнопочкой у каждого видоса, а не отображаться постоянно. Видосы просто всегда синхронизируются началом и концом, а интерфейс для перемотки видео снизу — один.

Насчёт кружков, стрелок и текстовых комментариев я вижу три варианта, каждый из которых может быть полезен в разных случаях:

  1. Самый простой вариант — статичный элемент поверх видео. Вы добавляете его к нужному кадру видео, а программа автоматически добавляет плавное проявление и затухание в радиусе, скажем, секунды вокруг этого момента. На результирующем видео кружок или подпись «вспыхивают» в тот момент, когда нужны.

  2. Вариант с замиранием видео на время появления элемента. Вы добавляете его к нужному кадру видео и указываете, что видео должно замереть на сколько‑то секунд. На результирующем видео ученик подпрыгивает, замирает в воздухе, в этот момент на его плечо указывает стрелка и рядом появляется надпись «опусти».

  3. Самый сложный вариант — элемент двигается вслед за учеником. В мире нейросетей это должно происходить как‑то само, но пока я бы предложил вам изучить интерфейс видеомонтажа Тиктока. Одна из важных идей там, что растянутые по времени вещи можно рисовать прямо поверх играющего видео. Пока держишь кнопку эффекта, видео играет и как бы «закрашивается» этим эффектом.

Итак, вы прокручиваете ваше двухэтажное видео до нужной точки, нажимаете кнопку плюс, выбираете что добавить:

Если это стрелка, кружок или текст, то двигаете и настраиваете эти объекты, нажимаете кнопку Next. Там появляется такое:

Как только тренер прикасается к своей стрелке, видео начинает играть, и он может двигать её вслед за видео. Если нажать Freeze video, появляется секундомер, и он как бы запоминает, на сколько видео должно замереть, пока кнопка нажата. Можно сначала зажать фриз на пару секунд, а потом ещё подвигать стрелку прямо по замершему видео, если хочется. При нажатии на Done результат сохраняется. Если стрелку не двигали и фриз не использовали, то используется вариант 1 со «вспыхиванием».

Если добавляешь аудио, то у тебя спрашивают: войсовер или фриз. Если войсовер, то дают отсчёт 3 2 1, и потом показывают тебе видео, а ты записываешь войсовер. Если фриз, то результирующее видео замирает на время болтовни тренера.

Отредактировать ничего нельзя, можно только сделать анду и записать заново.

Интерфейс
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы