В предыдущих советах я описала первые два шага алгоритма Δλ. Давайте их вспомним.
Дополнительно:
Дополнительно:
Теперь пришло время перенести данные на экран. Для этого мы поставим в соответствие частице данных какой‑нибудь примитивный графический объект, например, точку, кружок, столбик. Этот графический примитив мы назовём визуальным атомом, и именно из этих атомов, как из кусочков лего, мы будем конструировать визуализации.
Визуальный атом — это воплощение частицы данных на экране. Перенося данные на экран за счёт визуальных атомов, мы буквально «материализуем» их. Данные, которые раньше были абстрактными строками и столбцами где‑то в базе данных, становятся объектами на экране, которые находятся в нашем поле зрения и которыми мы можем управлять. Каждому экземпляру частицы данных соответствует свой экземпляр визуального атома, и при наведении на него мы можем увидеть все свойства частицы.
Кроме того, что мы просто переносим данные на экран, мы можем проявить свойства частицы данных за счёт графических свойств визуального атома. Для точки можно задействовать цвет, вытащив важное свойство из всплывающей подсказки — например, пол. Теперь мы можем судить о гендерном балансе в коллективе без необходимости навести курсор на каждую точку:
Цветом также можно показать числовое значение, для этого задействуем градиент:
Кроме точки можно использовать и другие графические примитивы. У кружков и столбиков помимо цвета можно задействовать размер, у фигур — ещё и форму, у отрезков и линий — длину, толщину и наклон.
Для нашего датасета о сотрудниках выберем в качестве визуального атома пиктограмму с изображением пола, а цветом покажем зарплату:
Попробуйте сделать выводы о зарплатах в коллективе, глядя на эту ещё не вполне визуализацию.
Визуальный атом не просто материализует данные на экране, он ещё проявляет свойства частицы данных за счёт своих собственных графических свойств.
P. S. Это был совет о визуализации данных. Хотите узнать всё о таблицах, графиках, диаграммах, картах, схемах и дашбордах? Присылайте вопросы.