Чтобы показать прогрессию, достаточно увеличивать количество деталей.

Количество лопастей у иконки вентилятора читается как скорость:

Панель кухонной вытяжки

Количество витков спирали читается как сила отжима:

Панель стиральной машины

Доспехи, вооружение и прочие куски амуниции читаются как уровень прокачки персонажа:

Юниты Героев меча и магии 3

Этажность пагоды... Ну вы поняли.

Но важно не столько количество деталей, сколько количество чернил. Иначе говоря, визуальная масса пятна.

Чем тяжелей объект, тем он круче, сильней, быстрей, выше по рангу.

Выбор уровня сложности в игре Кингдом Раш. Последний персонаж так крут, что не умещается в выделенный для него кружочек

P. S.

Фильм «Голый пистолет 2½»

P. P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиГрафикаПиктограммы
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы