Есть два ответа: простой и правильный.

Простой ответ: вкладывайтесь в продвижение. Телеграм давно прошел этап стремительного роста в России, у всех экономически активных людей он уже есть, все насобирали себе подписок. Нет причин, чтобы все каналы росли просто так, сами по себе.

Быстро растут те каналы, которые отвечают на болезненные эмоциональные запросы. Например, тревога по поводу «договорнячка»: будь у вас эксперт‑политолог, он бы писал подробные авторитетные разборы последних событий и привлекал бы новую аудиторию без рекламы.

Чуть медленнее растут те каналы, которые торгуют востребованными эмоциями, например, чувством общности, успокоения, превосходства. Условно, если вы транслируете людям «Другие виноваты в том, что вам плохо живётся», это давало бы чувство успокоения, люди хотели бы к этому возвращаться. Но нужно не буквально это писать, нужно транслировать — например, создавая контент на тему внешних врогов или плохого правительства. И тогда аудитория будет расти сама (но это не ваш случай).

И наоборот: если вы ведете канал эксперта, который рассказывает, что правильно вот так (а другие делают неправильно), это может не иметь такого же успеха. Зачем людям возвращаться к контенту, где им говорят, что они что‑то делают неверно? Это же больно. Причудливый эмоциональный мазохизм получается, сильно на любителя.

В вашем случае остаётся привлекать аудиторию традиционными методами:

  • покупать рекламу в ТГ как таковом или в конкретных каналах;

  • проводить совместные мероприятия с коллегами или более популярными блогерами;

  • участвовать в эфирах и подкастах;

  • а то и разыгрывать подписки «Премиум» (стратегически это глупость, но в моменте даёт прирост).

Действия вроде трудозатратные, но на самом деле они простые. Здесь не нужна ясная стратегия, можно просто делать. А ещё в этом нет смирения: принятия того, что, вероятно, ваш канал не сможет и не должен вырасти. Это болезненная тема, но если она вам интересна, приглашаю во вторую часть совета в следующее воскресенье. Или откройте «Большую книгу о соцсетях».

Текст, редактура и информационный стильНоситель: соцсеть
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы