А почему просто не написать это словами?

Проанализируйте, в каких местах на сайте человек может уйти, решив, что у вас нет нужного, и расскажите там о своих планах:

  • если у вас есть страница со списком брендов, добавьте туда бледненьким бренды, которые скоро появятся, и подпишите: «скоро»; напишите в конце: «Не нашли нужный бренд? Напишите нам, мы работаем над расширением ассортимента»;

  • если у вас есть поле поиска с автодополнением, то не оставляйте список вариантов пустым, а пишите: «Не нашли нужный продукт? Напишите нам...»;

  • в конце любой страницы с перечнем товаров напишите то же самое.

Заодно собирайте почту с тех пользователей, которые не против, чтобы рассказать им потом о появлении того, что они искали. Ну или просто написать через пару месяцев, мол, приходите, у нас уже в три раза больше разного продаётся.

Не забывайте вести под капотом лог неудачных поисковых запросов, чтобы вы могли понять, что ищут и не находят люди, даже если они поленились вам написать о своих желаниях.

Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы