Хочется разделения фундаментальных советов, где рассказывается про какой‑нибудь принцип, и практических, где решается конкретная задача
С чего начать? Как найти крутой совет в этой куче?
Как новичку найти крутейшие советы Шнайдера про развитие дизайнера или советы про теорию близости, если он не знает, что они есть?
Иногда не хватает тегов или рубрик, чтобы выделить советы только по навигации или только по вёрстке. Часто не хватает картинок от советчиков, если визуально помнишь результат
Для меня главная боль — нельзя нормально читать на мобильном. На компьютере тоже хочется шрифт крупнее
Пожалуйста, сделайте мобильную версию для сайта. Навигация в советах не так сильно беспокоит, как невозможность нормально читать советы и другие разделы со смартфона.
Почему у вас есть мобильная версия сайта, но нет мобильной версии раздела «Советы»?
Почему советы такие архаичные? На компьютере строка гигантская, текст мелкий и даже режим для чтения сафари не работает. На мобилке как во времена первого айфона надо приближать и скроллить горизонтально. Дичь! Как так получилось, почему так до сих пор?
Хочется разделения фундаментальных советов, где рассказывается про какой‑нибудь принцип, и практических, где решается конкретная задача
С чего начать? Как найти крутой совет в этой куче?
Как новичку найти крутейшие советы Шнайдера про развитие дизайнера или советы про теорию близости, если он не знает, что они есть?
Иногда не хватает тегов или рубрик, чтобы выделить советы только по навигации или только по вёрстке. Часто не хватает картинок от советчиков, если визуально помнишь результат
Для меня главная боль — нельзя нормально читать на мобильном. На компьютере тоже хочется шрифт крупнее
Пожалуйста, сделайте мобильную версию для сайта. Навигация в советах не так сильно беспокоит, как невозможность нормально читать советы и другие разделы со смартфона.
Почему у вас есть мобильная версия сайта, но нет мобильной версии раздела «Советы»?
Почему советы такие архаичные? На компьютере строка гигантская, текст мелкий и даже режим для чтения сафари не работает. На мобилке как во времена первого айфона надо приближать и скроллить горизонтально. Дичь! Как так получилось, почему так до сих пор?
Советы станут выглядеть по‑разному, поэтому их будет легче отличать друг от друга и интереснее изучать. Важные советы будут выделяться из общей массы.
Все новые советы будут адаптированы для чтения с телефона. Старые тоже, но постепенно: сначала самые важные, со временем — все остальные.
Вы слышите только недовольных
Обычно люди возмущаются, когда им что‑то мешает или причиняет боль. В случае с интернетом больше всего критики будет от людей с уязвлённым ЧСВ. Люди с нормальным ЧСВ комментарии не пишут, они заняты делом.
Когда вы смотрите на критику (например, читаете комментарии и следите за реакцией СМИ), вы видите искаженную картину: только плохое, только скандальное. О хорошем люди не пишут.
Когда в Москве перекапывали Тверскую, было много возмущения, потому что людям было неудобно стоять в пробке, а пешеходам — ходить. Когда строительные леса убрали, я не видел постов «Как стало здорово». Просто люди проснулись и поехали по своим делам. Многие даже не заметили, что что‑то изменилось: под ногами поменялась плитка, а по улице началось движение, но это для людей в порядке вещей.
О Тверской написали вновь, только когда там не распустились деревья. Когда они распустились, реакции СМИ почти не было.
Информационный стиль критикуют те, у кого он либо отнимает работу, либо вызывает чувство неполноценности. Люди, которые зарабатывают на редактуре в инфостиле, не пишут о нём хвалебные отзывы. Они заняты делом.
Оценивайте число недовольных и сопоставьте его с числом реальных пользователей. Вы увидите, что недовольное меньшинство всегда орет громче всех, но вместе с тем это самая бесполезная часть вашей аудитории. «На приёме у Юлии не был, сайтом не пользовался, но осуждаю!»
Обычно люди возмущаются, когда им что‑то мешает или причиняет боль. В случае с интернетом больше всего критики будет от людей с уязвлённым ЧСВ. Люди с нормальным ЧСВ комментарии не пишут, они заняты делом.
Когда вы смотрите на критику (например, читаете комментарии и следите за реакцией СМИ), вы видите искаженную картину: только плохое, только скандальное. О хорошем люди не пишут.
Когда в Москве перекапывали Тверскую, было много возмущения, потому что людям было неудобно стоять в пробке, а пешеходам — ходить. Когда строительные леса убрали, я не видел постов «Как стало здорово». Просто люди проснулись и поехали по своим делам. Многие даже не заметили, что что‑то изменилось: под ногами поменялась плитка, а по улице началось движение, но это для людей в порядке вещей.
О Тверской написали вновь, только когда там не распустились деревья. Когда они распустились, реакции СМИ почти не было.
Информационный стиль критикуют те, у кого он либо отнимает работу, либо вызывает чувство неполноценности. Люди, которые зарабатывают на редактуре в инфостиле, не пишут о нём хвалебные отзывы. Они заняты делом.
Оценивайте число недовольных и сопоставьте его с числом реальных пользователей. Вы увидите, что недовольное меньшинство всегда орет громче всех, но вместе с тем это самая бесполезная часть вашей аудитории. «На приёме у Юлии не был, сайтом не пользовался, но осуждаю!»
Сохраняйте совет себе в подборки.
Сохраняйте совет себе в подборки.
В советах заработают оценки «Полезно» и «Непонятно». Голосуйте.
В советах заработают оценки «Полезно» и «Непонятно». Голосуйте.
В советах заработают оценки «Полезно» и «Непонятно». Голосуйте.
В советах заработают оценки «Полезно» и «Непонятно». Голосуйте.
У комментариев тоже появятся оценки. Участвуйте в дискуссиях, делитесь полезными соображениями и получайте признание коллег.
У комментариев тоже появятся оценки. Участвуйте в дискуссиях, делитесь полезными соображениями и получайте признание коллег.
Оставьте свою почту, и мы будем рассказывать вам о новых советах и со временем пригласим вас в Клуб уважаемых советчиков. Члены клуба увидят новые советы раньше других.