Артём Горбунов делится личным опытом о важных переменах.
Посоветуйте, как составить правильный путь развития для дизайнера?
С чего начался путь Бюро, где искать заказы и единомышленников, о требованиях к бюрошникам и как быть с примадоннами в профессии.
Как вы искали людей на начальной стадии?
Об определении и повышении профессионального уровня и поиске гармонии с собой.
О важности подготовки ещё до того, как сотрудник пришёл в команду, о «курсе молодого бойца» и дальнейшей «полировке» сотрудника.
Как вводить новых сотрудников в команду?
Исполнитель понимает задачу — универсальное правило во взаимоотношениях с клиентом, в общении арт‑директора, дизайнера и разработчика.
Как в бюро ставят задачи?
Сценарий первой встречи с клиентом и как задать важные вопросы, которые сперва могут показаться простыми и глупыми.
Какие основные вопросы вы задаёте клиенту?
Три части концепции презентации клиенту до обсуждения срока и денег. Как узнать почему клиент отказался от предложения.
Из чего, как правило, состоит презентация идей, коммерческое предложение или как это у вас называется?
Об участии эмоций в принятии решения.
Как преподнести идею и цену на второй встрече?
Пример формулировок для договора, чтобы скрепить партнёрские отношения.
Планируем запуск партнёрской программы. Как можно защитить интересы компании?
Правильно извиниться, не перекладывать вину, не обещать с три короба и не болтать лишнего.
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как ответить на рекламацию»
Сразу встречаться с клиентом, извиняться, обсуждать, что делать — самое важное. Дальше поможет следование четкому алгоритму действий, нужно придумать и утвердить новый план.
Что делать, когда вышел косяк с проектом клиента, и исправить уже ничего нельзя?
О принципе «Лучше недообещать, чем переобещать» и опасных обещаниях клиенту.
Лучше недообещать, чем переобещать