Школа
Как начать своё дело
Как собрать и развивать команду единомышленников, решать задачи и строить отношения с клиентами
Как начать своё дело
Собрал Алексей Михайлов👁 2150
Как собрать и развивать команду единомышленников, решать задачи и строить отношения с клиентами
Собрал Алексей Михайлов👁 2150

Как решиться на перемены и следовать своему пути

Артём Горбунов делится личным опытом о важных переменах.
Посоветуйте, как составить правильный путь развития для дизайнера?

Где искать единомышленников

С чего начался путь Бюро, где искать заказы и единомышленников, о требованиях к бюрошникам и как быть с примадоннами в профессии.
Как вы искали людей на начальной стадии?

Как определить уровень дизайнера

Об определении и повышении профессионального уровня и поиске гармонии с собой.

Как подготовить сотрудников

О важности подготовки ещё до того, как сотрудник пришёл в команду, о «курсе молодого бойца» и дальнейшей «полировке» сотрудника.
Как вводить новых сотрудников в команду?

Понимание задачи

Исполнитель понимает задачу — универсальное правило во взаимоотношениях с клиентом, в общении арт‑директора, дизайнера и разработчика.
Как в бюро ставят задачи?

Основные вопросы клиенту

Сценарий первой встречи с клиентом и как задать важные вопросы, которые сперва могут показаться простыми и глупыми.
Какие основные вопросы вы задаёте клиенту?

Экспресс‑концепция

Три части концепции презентации клиенту до обсуждения срока и денег. Как узнать почему клиент отказался от предложения.
Из чего, как правило, состоит презентация идей, коммерческое предложение или как это у вас называется?

Почему не озвучивать идеи и деньги на встречах

Об участии эмоций в принятии решения.
Как преподнести идею и цену на второй встрече?

Как составить договор

Пример формулировок для договора, чтобы скрепить партнёрские отношения.
Планируем запуск партнёрской программы. Как можно защитить интересы компании?

Как ответить на рекламацию

Правильно извиниться, не перекладывать вину, не обещать с три короба и не болтать лишнего.
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как ответить на рекламацию»

Как исправлять свою ошибку

Сразу встречаться с клиентом, извиняться, обсуждать, что делать — самое важное. Дальше поможет следование четкому алгоритму действий, нужно придумать и утвердить новый план.
Что делать, когда вышел косяк с проектом клиента, и исправить уже ничего нельзя?

Как повлиять на ожидания

О принципе «Лучше недообещать, чем переобещать» и опасных обещаниях клиенту.
Лучше недообещать, чем переобещать

Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть