Слабая идея. Идеальный ключ всегда с хозяином и им нельзя завладеть. То есть это сам хозяин. Пароль — шаг в сторону идеала, но его можно забыть или выпытать.
Как вам идея авторизации на сайте через файл-ключ?
Поставьте рядом иконку глазика, чтобы можно было скрыть пароль.
Сейчас существуют два варианта ввода пароля в регистрационных формах — скрытый с повтором и открытый
Присылание нового пароля — бесполезная мера. Вы никогда его не выучите. Эта процедура в итоге просто заменит собой обычный ежедневный вход на сайт, особенно если вы не даёте браузеру запоминать пароли.
При запросе восстановления пароля сайты высылают подтверждение, при нажатии на ссылку генерируется новый пароль и высылается второе письмо
Регистрация и вход вообще не нужны ни для чего. Достаточно спрашивать у человека телефон при заказе (чтобы ему перезвонил оператор для каких‑нибудь уточнений), а потом присылать на него эсемеской пароль для доступа к истории заказов.
Для сайта заказа товаров сделать авторизацию по номеру телефона
Важно, чтобы во время действия, повлекшего прозрачную регистрацию — например, при покупке в интернет‑магазине — покупателю уже выдавалась кука, которая позволит его узнавать, даже если он не перейдёт по отправленной ссылке. Тогда, если ссылка уйдёт по почте «злоумышленнику», наш покупатель останется в своём акаунте и сможет поменять почту.
Предположим, что пользователь допустил ошибку в заполнении адреса эл. почты, а такой ошибочный адрес действительно существует
В зависимости от сайта, правильным может оказаться или решение с двумя формами, с одной или другой вариант.
Клиенты просят разместить на входной странице формы авторизации и регистрации