Когда работаешь над продуктом, вырабатывается деформация: ты видишь продукт не как пользователь, а как разработчик. Это у разработчика продукт разделён на функции и модули. Это у разработчика базы данных, связи и процедуры. Клиент это не видит. У клиента есть проблема, которую он пытается решить. Вот об этом и нужно говорить.
Как улучшить описание новых возможностей нашего продукта?
В соцсетях не нужно обязательно публиковать короткие тексты. Интересные — да, полезные — да. Если сообщение не помещается в технологические ограничения, можно дать ссылку на сайт. Когда читателю интересно, он кликнет и почитает.
Каким образом сократить текст, при этом не потеряв суть?
Проекты говорят о творческой компании гораздо больше, чем любой описательный текст. Если есть адекватная картинка — ставьте картинку. Текст классно работает для описания принципа, идеологии, концепции — того, что визуально не представить.
Не можем определиться с написанием лаконичного текста для сайта
Вместо заискивающего текста о том, какая у вас хорошая компания, покажите дюжину фотографий с готовым продуктом. Под каждым подпишите название проекта, срок исполнения и место установки. Если можно — имя заказчика и настоящий отзыв.
Как правильно написать продающий текст о преимуществах работы с нами?
Пишите прямо, в мире клиента, конкретно и уважительно. Учтите стадное чувство. Помните, что текст — не панацея.
Как правильно написать текст с просьбой поддержать материально?