Город как бренд работает на чувства горожан и на лояльность приезжих.
А поэтому нужно понять, для какой цели мы его делаем — поднять инвестиционную, туристическую или какую‑то другую привлекательность. Если задача отсутствует, то и делать логотип смысла не имеет.
В каком случае населённому пункту нужен герб, в каком логотип, а в каком и то, и другое?
Профессионал справится лучше.
Цель проекта: разработать логотип для Забайкальского края
Ими пестрят евровидения, матчи и олимпиады. Они однообразные и примитивные, с одинаковыми метафорами сердец.
Как вам брендинг Белгорода?
Исследуйте значимые культурные, исторические, архитектурные, природные особенности региона. Посмотрите этимологию названия. Проанализируйте официальную и историческую символику, герб в том числе — иногда лучше просто его немного улучшить, осовременить.
Круче всего смотрится тот логотип, в котором узнаётся не выдуманный, а реально существующий символ города — в первую очередь приходящий в голову, когда вспоминаешь это место.
Такой плохой логотип Киева
Чем старее город — тем большее предпочтение гербу, чем моложе — логотипу.
Не надо стараться продать город иностранцам, подумайте и о местных.
Логотип должен соответствовать той истории, которую данный бренд рассказывает.
Логотип для родного города. Насколько актуально? Понятна метафора «Город солнца»?
Производите сувениры, участвуйте в жизни города, создайте очевидно работающий бизнес.
Нужно что‑то, куда логотип можно будет с гордостью нанести.
Настоящие города‑бренды не имеют логотипов, у них есть какие‑то символы, часто возникшие стихийно.
Как дизайнеру продать логотип за большие деньги Челябинску?
Продукты и услуги любят прежде всего за качество, пользу и заботу.
Поэтому прежде чем заниматься брендингом, сначала наведите порядок в городе: сделайте улицы чистыми, транспорт — доступным, а городскую среду — удобной для жизни.