−50% до 11 марта
Что делать, если накосячил и подвел клиента
Как правильно просить прощения, чтобы восстановить доверие клиента и сохранить отношения
Что делать, если накосячил и подвел клиента
Собрала Ольга Зонова👁 11744
Как правильно просить прощения, чтобы восстановить доверие клиента и сохранить отношения
Собрала Ольга Зонова👁 11744

Извиняйтесь, только если считаете себя виноватым

Признавать собственную вину, если вы в неё не верите, я считаю излишним и вредным.
Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться

Просите прощения лично, а не в письме

Извинение, в первую очередь, затрагивает эмоции, а не разум. В письме у вас нет возможности контролировать эмоции клиента.
Как корректно составить письмо руководителю с просьбой об увольнении?

Следуйте алгоритму извинения

признание вины
эмпатия
новый план
утверждение плана
бонус
Заказы поступают, и я опасаюсь за репутацию компании

Приносите извинения искренне

Меняйте условия работы по ходу проекта, если это необходимо

Когда хороший переговорщик видит потенциальную проблему, он не рассчитывает на авось — заряженное ружьё обязательно выстрелит. Наоборот, он обостряет ситуацию, пока ещё не поздно принять меры.
Генеральный директор ни разу не поднимал вопрос о сроках

Не копите недовольство

Если чувствуете, что вами манипулируют после извинения, скажите об этом честно. Не копите недовольства и попробуйте решить проблему как можно раньше.

Травление лески ≠ признание вины

Травление лески — это приём, который помогает контролировать сильные эмоции собеседника. Ведь если человек взвинчен, обижен или, наоборот, слишком воодушевлён, он не может вести конструктивный диалог.
Как после травления лески защититься от манипуляций?

Постарайтесь восстановить доверие

Покажите заботу о клиенте

Если клиент проходит вместе с нами через трудности, он любит нас гораздо больше.
Выступление Ильи Синельникова на «Дизайне, кино и пуфиках». Провал — это хорошо

Разбор конкретных ситуаций

Как извиниться перед клиентом за плагиат

Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть