x
 
Никита Прокопов
15 сентября 2010

Здравствуйте!

Стоит задача вывести алфавитный список актёров/режиссёров. С одной стороны, логично их упорядочивать по фамилиям, так как они более разнообразны, с другой, все привыкли произносить их как «Джонни Депп» и «Бред Питт», а не «Депп Джонни» и «Питт Бред». То есть, если выводить имена как привыкли (слева), не очень понятно, как в таком списке искать, а если выводить фамилию первой (справа), принцип сортировки понятен, но трудно узнать знакомое имя.

Что посоветуете?



По-моему, вам не стоит стесняться первого решения. Айфон сортирует людей по фамилии, но пишет её после имени, и ничего страшного:

Сортировка на Айфоне

Кроме того, в любом браузере есть поиск по странице, так что найти нужного актёра не составит труда.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Пётр Егоров
15 сентября 2010

Можно ведь по фамилии выровнять. Будет титры из голливудских фильмов напоминать. Списку актёров и режиссёров приятно.

Иван Бессарабов
15 сентября 2010

Чуть-чуть развивая идею Петра.

Алексей Мельников
15 сентября 2010

Снуп Дог (Snoop Dogg) — это не имя и фамилия, поэтому его лучше перенести на букву «С». Да и других героев, которых мы знаем по прозвищам или именам (Мадонна, например), тоже лучше разместить в соответствии с первой буквой имени: вряд ли кто-то будет искать ту же Мадонну по ее фамилии — Мадонна Чикконе.

Алексей Рытов
17 сентября 2010

Меня всегда ставили в тупик подобные каталоги (я ими пользуюсь). Всего-то нужен хороший нестрогий поиск, с интересными подсказками, и популярными запросами.

Олег Французов
20 сентября 2010

Бенисио дель Торо на букву Д — хорошая иллюстрация к комментарию Алексея Рытова. Я бы искал его, как в бумажной энциклопедии, на Т.

А ведь есть и ещё более сложные, пограничные случаи типа Шарля де Голля и слипшегося Тома ДеМарко.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Невозможно собрать портфолио 1 1