Илья Бирман |
Алексей! Конечно, это слишком рискованно, и мотивация совсем неясна. Вы хотите спрятать кнопку от пользователя, в надежде на то, что он её найдёт. Где тут логика? Лучше строить бизнес не на надежде, а на прагматичном расчёте Ваши рассуждения основаны на том, что это пользователю надо у вас купить. Но, как правило, это не так: не купит у вас, так купит у конкурентов. Ведь вряд ли вы предлагаете Отдельной строкой хотел бы выразить удивление тому, что вы сделали свой вывод из совета Артёма, на который ссылаетесь. Ведь там Артём как раз приводит свой последний пример для того, чтобы такой вывод сделать было невозможно. Думаю, уважаемые советчики придумают ещё 100 соображений в пользу того, чтобы сразу же показывать кнопку |