|
|
Юра, вместо того, чтобы спрашивать здесь, как общаться с клиентом и как его убедить, что всё хорошо, лучше задайте вашему клиенту вопрос о том, как двигаться дальше («Спасибо за замечания. Чего вы от нас ждёте в качестве следующего шага?»), а тут, наоборот, спросите, что плохо. Иначе, что бы вы ни говорили, у клиента будет впечатление (совершенно справедливое), что вы ему пытаетесь «впарить» то, что ему не подходит.
В вашем обновлённом варианте вы сделали довольно странные изменения: половина текста стала бледной, другая половина — мелкой. Заголовки почему-то стали с капс-локом. Имя продавца вы задвинули туда, где его никто не найдёт, а рейтинг вообще потерялся. Кнопка «Купить» вдруг стала почти невидимой, зато заголовки «Краткое описание» и «Подробное описание» (которые вообще не нужны) победили всех. Поля для ввода сумм куда-то исчезли. В таблицах появлись огромные дыры.
Но это то, что вижу я, не имея ни малейшего представления о задаче и требованиях клиента. Намного лучше вам было бы взять блокнотик, отправиться к клиенту и подробненько, включив режим зануды, расспросить его про каждый элемент. «Почему вы сделали это именно так? Что именно я здесь испортил?».
|
|
|
|