x
 
Павел Плотников
2 сентября 2011

Артём, мне всё же интересно услышать ваш ответ по поводу покрытия издержек, поднятый в совете об экспресс-концепции.

Скажите, как вы оправляетесь от финансовых и психологических потерь?

Вы проводите большую работу, а клиент неожиданно «отпал». В итоге денег нет, а есть разочарование и неудовлетворённость. Быть может, у вас есть оговорки в контракте о получении компенсации при разрыве договора? Что вы говорите своей команде в такой ситуации?



Павел!

Если бы все продавцы М-видео рыдали каждый раз, когда клиент уходит восвояси после продолжительной беседы, они бы не уделяли достойное внимание ещё N покупателям, один из которых по статистике совершает покупку.

Предварительная работа с клиентом — часть коммерции. Команда бюро заранее готова к тому, что клиент отвалится. Конечно, мы тратим время, эмоции и энергию, но эти расходы находятся под постоянным контролем.

Менеджеры, не контролирующие эти виртуальные расходы, начинают нести вполне натуральные. Появляется нужда. Работа над дизайном до контракта, финансовые уступки — «мы ведь так долго с ними общаемся, мы не можем потерять контракт».

Конечно, у нас настроены фильтры грубой очистки, чтобы не тратить время на тендеры и клиентов с домашней страничкой. И, конечно, мы минимизируем объём предварительной работы. Хотя экспресс-концепция требует встреч, погружения в задачу и обсуждения внутри бюро, финальный документ представляет собой концентрированное письмо максимум на две страницы.

P. S.
Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.
P. P. S.
Совет помог? Напишите в комментариях.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Данил Снитко
3 сентября 2011

Артём, расскажите про фильтры грубой очистки, пожалуйста. Используются ли какие-то, кроме входного ценового порога?

Сергей Сыркин
13 октября 2011

«Чтобы не тратить время на тендеры и клиентов с домашней страничкой» — весьма интересно, а можно поподробнее?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Согласование замечаний Как в бюро организован отсев неперспективных клиентов? 1 Вот делаю клиенту заказ, он доволен работой, но при этом я знаю, что это никуда не годится Из чего, как правило, состоит презентация идей, коммерческое предложение или как это у вас называется? 6




Недавно всплыло

Как избежать «эффекта Тильды»? 2 2 Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45 1