Илья Синельников |
Клиенту совсем не обязательно разбираться в дизайне. Важно разбираться в своём бизнесе и уметь сформулировать задачу.
Ваш дизайн — это ваш вариант решения поставленной задачи. Вы придумали хорошее решение? Тогда защищайте его. Будьте готовы обосновать, почему
Объясняя свою точку зрения, важно не переусердствовать и не начать оголтело спорить. Поставьте себя на место клиента. У него есть две проблемы. |
P. S. | Я очень рад вернуться в пятничную рубрику! За полтора года мы с Артёмом дали 83 совета о взаимоотношениях с клиентами. Предлагаю расширить круг вопросов на переговоры в целом. Как поговорить с начальником о повышении зарплаты? Как отказать знакомому в просьбе, не обидев? Как добиться скидки? Задавайте вопросы. |