Илья Синельников |
Роман, никто не может заставить вас отдать паспорт. Это действительно незаконное требование. На последней странице паспорта в последнем абзаце написано:
|
Статья 19.17 КоАП в ред. Федерального закона № 116-ФЗ от 22 июня 2007 | ||||||
Но мы не советуем ссылаться на законы или «деловой этикет» без крайней необходимости. Переговоры — это интересы двух сторон, вселенскую справедливость лучше исключить из обсуждения. Как вы думаете, менеджер клиента сама установила такие правила для посетителей? Вероятно, охрана ей тоже доставляет немало хлопот, но она просто ничего не может с этим поделать. Роман, почему вы считаете, что менеджер вас унизила? Унизить вас можно, только если вы находитесь в Я уверен, именно ваша |
||||||||
Как вам кажется, менеджер хотела, чтобы вы сразу ушли? Может быть, она вместе с вами стала заложником ситуации? Конечно, ей в любом случае не помешало бы проявить больше такта и внимания, но давайте с себя спрашивать строже, чем с других.
Нужно постараться превратить менеджера в союзника в борьбе с охраной. Вежливо и спокойно, даже
Если менеджер клиента всё ещё не хочет или не знает, как решить эту проблему, не стоит сжигать мосты. Поищите ещё Мне кажется, ваши знакомые неправы, советуя отказываться от личных принципов. А вы неправы, что не попытались управлять ситуацией. |
Очень полезно всегда с собой иметь ксерокопию паспорта. Часто на охране отказываются делать копию, потому что у них сломался ксерокс, нет бумаги, лень идти в соседнее здание и т. п. |
P. S. |
Это был пятничный совет о переговорах. Как получить скидку? Как поговорить с начальником? Как выйти победителем из самых непростых ситуаций? Присылайте вопросы.
|