Аналогичные подмены:
один из лидеров,
наилучшее качество,
кратчайшие сроки.

Максим, на первый взгляд кажется, что вы правы: точное всегда лучше абстрактного. Слово «несколько» выдаёт компанию, которая стесняется своей техподдержки. Эту подмену сразу видно.

Аналогичные подмены:
один из лидеров,
наилучшее качество,
кратчайшие сроки.

Но «два специалиста» — это совсем не в мире клиента. Что мне с того, что у вас два специалиста? На меня их хватит? Как быстро решат мою проблему? К кому мне обратиться? В три часа ночи работают? «Лэт май пипл гоу» придётся слушать?

Попробуйте ответить на эти вопросы, и два специалиста станут супергероями:

Служба поддержки
Работает с 10:00 до 22:30 каждый день, кроме 31 декабря и 1 января.
Отвечает на письма за два часа.

Лена помогает покупателям оплатить товар и оформить доставку.
Пишите: lena@chto‑to.ru

Кирилл помогает продавцам размещать объявления.
Пишите: kirill@chto‑to.ru

Писать живому человеку приятнее, чем на суровый «суппорт» или «инфо».

«За два часа» — это отредактированное «за полтора‑два часа». Лучше пообещать два часа и ответить за полтора, чем наоборот. Ружьё всегда заряжено.

P. S. Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильЛучше недообещать, чем переобещатьРужьё всегда заряженоФормат: текст
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы