А. Г. |
Павел! Чтобы завершённый и запущенный проект оказался в портфолио бюро, до него должны дойти руки. Ничем другим мы не руководствуемся. В очень редких случаях мы просим клиента снять наш логотип с работы, если на стадии запуска мы лишились права контроля и результат нас не устроил. Но даже тогда мы показываем работу в портфолио. Иногда А теперь я с гордостью представляю новый проект бюро — расходные материалы для печати Т2: логотип, упаковку лазерных картриджей, сайт компании и видеоролик. Т2 — продукт, который мы спроектировали как цельную систему и о котором хочется сказать ещё пару слов. Я никогда не подумал бы, что в принтер можно вставить Мы не могли пройти мимо такого проекта. Приятные стороны работы дизайнера — встречи с подобными клиентами и избавление от предрассудков. Для Т2 мы радикально обновили внешний вид, упростили сценарии общения и подачи информации на всех носителях. Хотя изделие физически осталось прежним, продукт развернулся к покупателю лицом. И для компании это только начало движения. Кстати, мы с гораздо большим удовольствием работаем с предпринимателями, чем с корпорациями. Для корпорации дизайн — предмет статуса, для предпринимателя — рабочий инструмент. Обращаясь к дизайнерам, корпорация рискует частью выделенного бюджета, предприниматель — собственным делом. Ставки гораздо выше, и мы благодарны своим клиентам за доверие. Запустить продукт гораздо сложнее, чем сделать сайт, интерфейс или новый логотип. Реализовать новую идею сложнее, чем переоформить уже работающий механизм. Поэтому бюро работает над продуктами и услугами, а не отдельными интерфейсами и логотипами. Напомню, ранее бюро помогло клиентам спроектировать и запустить новые продукты: |