Сегодня я рад объявить традиционный Конкурс уважаемых советчиков по переговорам.

Вы — директор маленькой дизайн‑студии — полностью сделали сайт за двести тысяч рублей для небольшой московской транспортной компании «Пассаджио». Написали все тексты, провели СЕО‑оптимизацию, разместили на хостинге. Директор «Пассаджио», с которым у вас сложились хорошие отношения, подтвердил, что всё в порядке.

Вы хотите поскорее получить оставшиеся 50% за работу, так как через неделю вам платить зарплату сотрудникам. Проблема в том, что директор уже полтора месяца говорит, что вот‑вот оплатит, но до сих пор не выполнил обещание.

Ваша задача — получить деньги и сохранить хорошие отношения с директором.

По условиям конкурса вы можете написать директору одно письмо, на которое он ответит, и один раз поговорить по скайпу (предварительно договорившись о времени). Последовательность действий любая. Директор будет на связи 14 и 15 января. Писать можете в любое время: ilya@sinelnikov.name.

Переписка и разговор будут опубликованы в следующую пятницу, 18 января, вместе с подведением итогов конкурса.

Как всегда, со мной в жюри Артём Горбунов и Илья Бирман. Оцениваем процесс и результат.

Победитель получит приглашение на мой курс «Отношения с клиентами», который пройдёт 26⁠—29 января 2013 года.

Отзыв победителя первого конкурса Алексея Комиссарова, арт‑директора студии «Промослайд»:

«Курс Ильи Синельникова Отношения с клиентами“ перевернул в моей жизни всё с ног на голову в прямом смысле этого слова.

Появилась грань: жизнь до курса и после. Несмотря на то, что ежедневно мне приходилось общаться с клиентами, на курсе я понял, сколько ошибок я совершал в переговорах. Самое страшное, я начал понимать, сколько прибыли было упущено только за счёт переговоров.

Жизнь после курса расцвела. На многие вещи я стал смотреть по‑другому, стало проще принимать ответственные решения, переговоры превратились в игру.

Курс научил меня многим принципам базового общения. Больше всего понравилось: люди слышат то, что хотят слышать“ и о плане Б“, которого не существует.

Илья, спасибо большое за замечательный курс! Всё было очень здорово. Спасибо!»

КонкурсВзаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы