|
Андрей Кац
5 марта 2013
|
Несколько замечаний, напрямую не связанных с формой: 1. Как уже говорилось, не надо поля об авторе сразу собирать — лучше подготовьте всё к электронному обороту. Вам всё равно в процессе работы потребуется публиковать отдельно его фамилию, фамилию с инициалами (возможно, стоит и это поле добавить?), почтовый адрес.
2. Регистрацию в данном случае не считаю злом — хотя здесь принято утверждать обратное :-) — поскольку она позволяет проверить электронную почту, а на неё будет приходить корректура и отзывы, информация о выплатах и договоры. Вы должны быть уверены в почте. Сейчас все журналы вначале присылают письмо по типу «Ваш ли это ящик, если да, готовы ли принять корректуру?», зачем этот геморрой?
3. Помимо ФИО не худо спросить паспортные данные и банковские реквизиты (если вы собираетесь выплачивать гонорары). Это даст Вам возможность сразу предоставлять автору ПДФ-файл договора о передаче авторских прав, и сэкономить ему полчаса на перепиливании договора, набранного кое-как в Ворде, если автор пользуется аналогами Ворда.
Плюс сразу можно устроить экспорт реквизитов в бухгалтерию. Ну ладно, последнее — мечты, тётечек не отучить перебивать ручками кучу цифр.
4. Можно принимать ксерокопию подписанного договора, и требовать, чтобы к моменту выхода статьи он доставил бумажную версию. Собственно, а почему бы и не сделать личный кабинет со статусом статей? (на рецензии, в производстве, на корректуре, отложено…). А можно давать пользователю печатать справку о принятой в печать статье.
Вот такие мои основные хотелки, появившиеся на основании собственного опыта. Возможно, они вам помогут решить, куда двигаться.
|
|
|
|