Александр, а что думает сам клиент об этой проблеме? Как он формулирует задачу? За что он готов платить деньги?

Если вы всего этого не знаете, то ваше письмо типично «холодное». И какой бы правильный текст вы ни написали, ваш красивый прайс вряд ли будет оценён по достоинству.

Однако вы ничего не потеряете, если всё же напишите письмо. Представьтесь, честно скажите, что вы не знаете, какие цели ставит компания и каких принципов работы придерживается, но предполагаете, что правильно сделанный прайс может повысить продажи. Скажите, что если они разделяют вашу точку зрения, то вы бы с удовольствие обсудили их задачу подробнее. Пока лучше ничего не говорить про то, что вы уже сделали. Почему? Смотрите совет про  картинки для тендера.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы