Максим Ильяхов |
Первое, что бывает не так — вы не провели подготовительную работу, не выяснили аудиторию, цель и задачу текста. Вернитесь к этим вопросам и пересмотрите текст с этой точки зрения. Если аудитория, цель и задача поняты верно, смотрите на слова, предложения и абзацы:
Когда всё в порядке внутри текста, смотрите на текст целиком:
Всё в порядке с текстом? Проверяйте контекст. Возможно, вместо текста лучше поставить картинку или видеоролик. Но это не всё. Нечитаемый текст — это текст, который вашему заказчику не хочется читать. Развлеките его. Придумайте мощный заголовок и начало текста. Создайте интригу. Бросьте гранату.
Если задача сделать текст, который легко найти среди других, начните с сути.
Здорово, что вашему заказчику текст не нравится. Это повод посмотреть на текст Хороший текст не бывает нечитаемым. |
P. S. |