|
|
Ирина!
Я вбил в Яндекс «как поехать в белорусский санаторий». На первых местах — Ответы Мейл.ру, некий Отзыв.ру и форум Шкоды. Нигде нет ответа на заданный вопрос. Очевидно, тема белорусских санаториев пока не раскрыта, и у вас есть шанс стать первой.
Но ваша проблема начинается с понимания задачи.
Вы пишете | На самом деле |
Необходимо создать тексты для продуктов и услуг | Нет необходимости создавать тексты для продуктов и услуг |
Ха-ха. Ну правда. Когда человек хочет рассказать о чём-то интересно и так, чтобы увлечь другого, он никогда не назовёт это действие «созданием текстов». Понятие «создать тексты» подчёркивает безразличие к предмету. Не может существовать в мире клиента задачи «создать тексты».
Допустим, клиент хочет, чтобы люди покупали путёвки в белорусские санатории именно на его сайте. Давайте так и напишем:
Вы пишете | На самом деле |
Необходимо создать тексты для продуктов и услуг | Клиент хочет, чтобы люди покупали путёвки в белорусские санатории именно на его сайте |
Как это сделать?
Рассмотрим сайт как воронку продаж. Сколько-то людей попадает на вход, часть из них находят нужные путёвки, часть из этих людей покупают, а часть уже из этих — ещё и рассказывают другим, как им было классно. Перед тем, как думать о поисковом продвижении, стоит убедиться, что ваше самое узкое место — это именно вход воронки. Может быть, на сайте невозможно найти подходящую путёвку из-за плохой навигации? Может быть, покупке предшествует сложная регистрация, а к оплате принимаются только биткоины? Может быть, вы никак не помогаете довольным покупателям распространить «благую весть» среди друзей и знакомых?
Допустим, вы всё проанализировали и решили, что эффективнее всего именно увеличивать число посетителей сайта.
Вы пишете | На самом деле |
Необходимо создать тексты для продуктов и услуг | Клиент хочет, чтобы больше людей приходило на сайт |
Как это сделать?
Для этого нужно постановить, что ваш сайт — это главный во вселенной сайт про белорусские санатории. Люди должны ему доверять, считать его надёжным и достоверным источником информации. Чем так особенны белорусские санатории, почему мне не поехать в украинский или молдавский? Что там делать? Сколько это стоит? Представьте, что ваш сайт — это не билетный киоск, а энциклопения белорусских санаториев. Покажите их все на карте. Расскажите, как куда на чём доехать. Где заправки по пути? Что с погодой? Какие болезни там лечат? А с детьми есть смысл ехать? Чем они там займутся? Вайфай ловит? Выложите фото, видео, в том числе интервью с персоналом. Пусть экскурсию по санаторию проведёт кто-нибудь из отдыхающих, снимет на телефон, а вы выложите у себя. Ответьте на все вопросы, которые только могут прийти в голову, и сделайте так, чтобы всё это было легко найти на сайте.
Если на сайте будет интересно, люди туда пойдут, и ссылки начнут ставить везде. Тут-то и до поисковиков дойдёт.
Удачи!
|
|
|
|