Школа
Управление

Как правильно построить свой личный рабочий процесс?

Здравствуйте!

Я работаю одновременно в «стартапе» и в студии — всё это один коллектив, просто разделённый на команды. «Стартапом» я называю долгосрочный проект (веб и мобильное приложение), который мы интенсивно делаем. А студия — это не очень мощный поток внешних заказов (только веб). Так сложилось, что дизайнер у нас один — я. До недавних пор всё успевал, но сейчас количество работы резко выросло (и рутинной и такой, где нужно глубоко подумать). Часто не хватает времени поработать побольше над какими‑то вещами, а рутинная работа сама собой тоже не сделается. Совсем редко получается погрузиться в дизайн с головой — отвлекают то с одной стороны, то с другой. В голове всё начинает перемешиваться.

Прошу у вас совета, как правильно построить свой личный рабочий процесс? Как оставаться на уровне птичьего полета над всеми проектами и, в то же время работать над деталями, и чтобы не отвлекаться?

Хочется всё успевать, и, кажется, я могу, но по неопытности пока зарываюсь, а это сказывается на качестве.

Спасибо!

Василий Пуговкин
19 мар 2014
👁 8311   🗩1
Управление

Как правильно построить свой личный рабочий процесс?

Здравствуйте!

Я работаю одновременно в «стартапе» и в студии — всё это один коллектив, просто разделённый на команды. «Стартапом» я называю долгосрочный проект (веб и мобильное приложение), который мы интенсивно делаем. А студия — это не очень мощный поток внешних заказов (только веб). Так сложилось, что дизайнер у нас один — я. До недавних пор всё успевал, но сейчас количество работы резко выросло (и рутинной и такой, где нужно глубоко подумать). Часто не хватает времени поработать побольше над какими‑то вещами, а рутинная работа сама собой тоже не сделается. Совсем редко получается погрузиться в дизайн с головой — отвлекают то с одной стороны, то с другой. В голове всё начинает перемешиваться.

Прошу у вас совета, как правильно построить свой личный рабочий процесс? Как оставаться на уровне птичьего полета над всеми проектами и, в то же время работать над деталями, и чтобы не отвлекаться?

Хочется всё успевать, и, кажется, я могу, но по неопытности пока зарываюсь, а это сказывается на качестве.

Спасибо!

Василий Пуговкин
19 мар 2014
👁 8311   🗩1
Николай Товеровский
Директор, автор курса «Управление проектами, людьми и собой»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Василий!

Стив Джобс был таким же человеком, как вы; в сутках у него были те же 24 часа, что и у вас; так же, как и вам, ему был необходим сон и питание. И если у него получилось создать глобальный бизнес, кучу классных продуктов и при этом успевать вникать в детали, почему то же самое не сможете вы? Для этого нет никаких причин, всё дело в организации.

Универсальное решение — делегирование. Найдите помощника и прекратите делать «чужую» работу, займитесь «своей». Отличить первую от второй поможет табличка из книги Марка Форстера «Сделай завтра»:

Своя работа

Двигает вперёд ваш бизнес или карьеру

Чужая

Отвлекает от задач, двигающих ваш бизнес или карьеру вперёд

Своя работа

Та, за которую вам платят

Чужая

Та, за которую вам не платят

Своя работа

Приносит заметную пользу

Чужая

Не приносит заметной пользы

Своя работа

Использует ваши навыки на полную катушку

Чужая

Использует ваши навыки в полсилы

Своя работа

Выводит из зоны комфорта

Чужая

Оставляет в зоне комфорта

Своя работа

Бросает вызов

Чужая

Проста

Своя работа

Та, которую можете сделать только вы

Чужая

Та, которую может сделать кто угодно

В прошлом году я попал в неприятную ситуацию: у меня было несколько параллельных проектов, я зашивался и не мог понять, в чём дело. Жил в аду.

В какой‑то момент я понял, что больше физически не смогу увеличивать нагрузку и, прочтя книгу Форстера, решил делегировать все задачи по умолчанию. Как только я сам с собой об этом договорился, понял, что мне катастрофически не хватает помощников, и стал их искать. Написал вакансию, запустил КУС, но никого не нашёл.

Получилось только с третьего раза, когда я написал о Робине. Это сработало и привело хороших ребят, которые взяли на себя часть задач и дали возможность вести несколько проектов одновременно. Мне очень приятно, что на прошлой неделе один из робинов добрался до статуса дизайнера‑стажёра и попал в штат бюро.

Между прочим, вакансия Робина всё ещё открыта, если хотите заниматься интересными проектами и не боитесь трудностей, пишите мне: kolan@artgorbunov.ru.

Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

Управление проектомПуть дизайнера
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы