Илья Бирман |
Святослав! Посетителю безразлично, насколько тяжела для администрации первичная обработка заказов. Поэтому компромиссы будут приводить к ухудшению результата. Для того, чтобы посетитель отвечал на вопросы, нужно объяснить, почему это нужно ему самому, и снять входной барьер. |
Я предлагаю провести человека за ручку через процесс заказа: объяснить, как вы работаете, какие этапы сколько стоят и почему, какие архивы вы изучаете, сколько времени это занимает. Можно даже сделать Если для подачи заявки нужно ответить на двадцать вопросов, то все будут стремиться отложить это на потом, даже если правомерность самих вопросов не вызывает сомнения. Поэтому предлагаю построить всё так, чтобы ответы на вопросы были как бы уже частью работы над задачей. Например, после ввода эл. почты и нажатия на кнопку |
Евгений Степанищев пишет в блоге о восстановлении своей родословной |