x
 
Никита Половец
15 июня 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Дело в том, что точка перед двоеточием кажется совершенно лишней и ненужной. Когда я вижу «такое» на улице, в бланках или в вебе, сразу же хочется горевать и плакать.

Что делать в такой ситуации? Возможна ли такая вёрстка?


Никита!

Точку в сокращении слова «телефон» никак нельзя считать лишней и ненужной. Кто как не дизайнер должен демонстрировать пример уважения к пунктуации?

Другое дело, что если телефон записан в правильном формате, то узнаваем сам по себе, без слова «телефон»:

+7 903 123-32-32

Если рядом несколько видов телефонов, не стесняйтесь информативных сокращений с правильной пунктуацией:

Моб.: +7 903 123-32-32

Когда контекст не допускает разночтений, допустимо прибегнуть к инициальной дзен-аббревиатуре:

М: +7 903 123-32-32


Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
15 июня 2015

Пиктограмма избавляет от мучений с пунктуацией.

Юлия Соляник
16 июня 2015

А наш редактор говорит, что двоеточие нужно только когда идёт перечисление, т. е. несколько телефонов. А в этом случае «Моб. +7 903 123-32-32»

Юрий Панасюк
19 июня 2015

Назначение телефона можно писать в скобках после номера:
+7 803 724-08-88
+7 495 921-36-44, доб. 13 (рабочий)

Илья Харитонов
25 января 2016

Юлия, помимо перечисления двоеточие ставится, когда правая часть объясняет левую, т. е. когда его можно заменить союзом «а именно». Так что ваш редактор неправ, записи вида «Имя: Иван», «Адрес: ул. Ленина, д. 1» и «Телефон: +7 123 456-78-90» имеют право быть.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7