А. Г. |
Антон! Проблема конкретно этого примера в его полной бессмысленности. Что означает фраза «Уже в продаже»? Что желающий может прийти в магазин и купить Айфон. То есть телефон есть в магазине — это обязательное условие. Уже в продаже при условии наличия Или, другими словами, «Есть в магазине при условии наличия». Это белиберда. Но даже в исходном виде фраза настолько бессмысленна, что никто не смог бы написать её на сайте целиком. Защитник сносок мог бы возразить: юристы требуют, а сноска хотя бы маскирует идиотизм их требования. Но мелкие циферки и звёздочки в конце радостных известий вызывают у читателя только тревогу и недоверие. Если бы в тексте сноски был хоть малейший смысл, её можно было бы поставить в виде мелкой подписи под заголовком без дополнительных обозначений. |
А. Лебедев. Большая маркетологическая глупость |