x
 
Сулейман Сулейманов
29 мая 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Таблица в Ворде. А как она должна выглядеть на сайте?


Вот уж не знаю, зависит от сайта. Но вот так — поопрятнее:



Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Максим Исаев
29 мая 2018

Есть смысл сделать таблицу ещё проще. Достаточно указать стоимость работ, не упоминая размер площади (до 200 квадратных метров), а ниже сделать приписку:

СКИДКА за работы от 200 квадратных метров:
- 10% с вашей штукатуркой
- 20% с нашей штукатуркой

Как-то так. Количество цифр уменьшится в два раза, таблица станет нагляднее, а слово «скидка» имеет волшебный эффект :-)

Костя Глебов
29 мая 2018

Как считаешь, есть ли тут способ и необходимость вынести единицы измерения в титульные ячейки? Мильчин советует так поступать с таблицами, чтобы внутри ячеек оставались только значения. Но здесь есть квадратные и погонные метры, поэтому я путаюсь. Какие варианты?

Константин Терещенков
29 мая 2018

Сокращаем, выносим за скобки, подчёркиваем скидку за большую площадь.

Родион Обух
29 мая 2018

Илья, пара вопросов к тексту, раз уж вы решили его переписать: почему в конце последних предложений описания нет точек, и не лучше бы было вместо «Идеальна для поклейки обоев (не тонких)» написать «Идеальна для поклейки не тонких обоев»?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

2 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2