x
 
Сергей Юревич
24 июля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Вам не кажется, что ссылки ярких цветов, если они не стоят вначале предложений, нарушают логику чтения. В последнее время я поймал себя на мысли, что сначала читаю ссылку и лишь потом, всё предложение целиком. Например, последние два предложения на картинке читаются так: «Коучинг создано оформление книги Джули Стар „Коучинг“. Июньский опубликован июньский сборник работ иллюстраторов».

Так ведь не должно быть? Основная же функция ссылки — показать, что её можно нажать. А так получается, что ссылка выделяет текст, как будто важен сам текст, а не то, что по нему можно кликнуть и куда-то перейти. Другое дело, к примеру, у вас на сайте. Если рассмотреть блок новостей на главной странице, то предложения читаются последовательно, ссылки не бросаются в глаза, но в тоже время прекрасно выполняют свою функцию.


Ссылка — это выделение, так уж вышло. И редактору следует это учитывать, выбирая, какие слова в предложении сделать ссылкой, и даже выбирая порядок слов в нём. В ваших примерах никаких проблем нет: то, что название бросается в глаза до остального предложения, помогает быстрее выхватить глазом нужный элемент, быстрее выбрать нужную ссылку из нескольких. Это хорошо.

См. также совет о синтаксисе ссылок.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2