x
 
Pavel Pribavil
20 апреля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Расскажите, пожалуйста, о визуальных метафорах в иконках. Какие есть приёмчики, чтобы быстро придумать метафору. Или какие есть методики, чтобы провести большое семантическое исследование и сделать целую концепцию метафор внутри продукта.


У меня есть вот такой алго­ритм поиска метафор:

  • 1. Вспом­нить, как бывает
  • 2. Спро­сить у гугля
  • 3. Под­смот­реть у конкурентов
  • 4. Потра­тить время на майнд­мэп и мат­рицу системы
  • 5. Пока­зать другу

Подроб­нее напишу в сле­ду­ю­щих сове­тах. А сей­час лай­фхак для интер­фейс­ных иконок.

Поду­майте не о том, что делает функ­ция, а о том, зачем она вообще нужна. В каком слу­чае понадобится.

Пред­ставьте иконку «отклю­чить вай­фай, блю­туз и сото­вую связь». Всё верно, это — само­лё­тик ^_^

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

Поделиться
Отправить

Комментарии

Михаил Тучин
20 апреля 2019

По себе замечаю, что метафоры иконок почти не играют роли. Дискетка — хороший символ сохранения документа не потому, что хорошая метафора, а потому, что все к ней привыкли. Все знают иконку базы данных в виде цилиндра, но не все знают, откуда она пошла: именно так выглядел первый жёсткий диск IBM 350.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 4 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 Хочу научиться сторителлингу 12