x
 
Андрей Богомирский
5 июня 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сделал банер для сайта. Как его можно улучшить?

Подскажите, пожалуйста, правильно ли писать под промокодом «действует с 29 мая по 2 июня» или нужно добавить сноску о сроках проведения акции?


Андрей!

Окру­же­ние вли­яет на вос­при­я­тие, поэтому полезно при­ме­рять любой макет в ту среду, где он будет исполь­зо­ваться: макет при­ло­же­ния обер­нуть в айфон, нави­га­цию — пове­сить в инте­рьер, ну а банер — на сайт. Можно нади­зай­нить любую кра­соту, а потом ока­жется, что девочка на банере каким‑то обра­зом вза­и­мо­дей­ствует с дру­гим эле­мен­том на стра­нице, а смысл тек­ста иска­жён близ­ле­жа­щим заголовком.

В каче­стве при­ме­ров — неудач­ный банер Вики­пе­дии, кото­рый навер­няка все пом­нят, и кое‑что посвежее:

О банере Вики­пе­дии есть отдель­ный совет Артёма Гор­бу­нова

Теперь о вёрстке. Кажется, что текст в вашем банере неоправ­данно мел­кий, осо­бенно время дей­ствия акции. Девочка почему‑то отвер­ну­лась от сооб­ще­ния и вообще кри­чит в ужасе в отдель­ной оран­же­вой комнате.

Я бы пере­де­лал как‑то так:

Теперь и девочка раду­ется. Оста­ётся непо­нят­ным, почему на банере об обуви нет самой обуви. Воз­можно, тоже стоит что‑то предпринять.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Михальченков
5 июня 2019

Если не обращать внимание на стилистику, то основная проблема банера в перенасыщенности информацией. Зачем рассказывать о том, что 1 июня — международный день детей? Покупателям ведь интересна скидка, а не событие или праздник к которому она приурочена. Если скидка на всю детскую обувь — почему бы не сделать скидку в самом каталоге и не мучать покупателей запоминанием промокода?

Игорь Петров
5 июня 2019

А что, если пойти дальше и срезать вообще всё, что не относится к задаче срочно продать обувь? Возможно, даже дата не нужна — банер можно показывать только на время действия акции.

Оставшееся увеличить и визуально упростить, подвигать акценты. Кажется, получается более быстрое считывание: −15% → Купить обувь

Александр Ковтунов
5 июня 2019

Если бы был бюджет, я бы сделал фотографию с девочкой, которая поднимает ножку и на ножке обувь. И дальше текст.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 1 3




Недавно всплыло

Руст, можно ли сделать такую кнопку без фоновой картинки? 3 Хочу научиться сторителлингу 2 10 дизайнерских товаров японских студий 2 2