Найдите местную организацию, у которой нет денег и которая вам нравится: ваш факультет, приют для животных, управляющая компания, детский центр или магазин с вывеской «Продукты». Предложите свои услуги эсэмэмщика и пиарщика — бесплатно или за символический гонорар. И вперёд: пишите посты, снимайте фото и видео, добивайтесь публикаций в местных пабликах, готовьте интеграции для блогеров.
В этой работе хорошо то, что таким организациям обычно соцсети не нужны. Если вы сделаете что‑то плохо, предприятие не пострадает. А вот клиент у вас будет вполне реальный.
Развивать нужно всё, что потребуется на этой работе, включая навыки фото и видео. Если будет полезно, используйте нейросети.
Набравшись опыта, идите работать в любое интересное вам агентство как стажёр и подмастерье, чтобы вам давал комментарии более опытный коллега. Так и научитесь.
Ещё можно завести личный канал и начать в него писать, но прогресс будет медленным, потому что у вас не будет опоры. Вот вы написали заметку. Как понять, что она решает задачу? А как эту задачу сформулировать? А какова задача блога? Писать и тренироваться? Ну вот, вы пишете и тренируетесь, задача решена. Нужен посторонний взгляд и привязка к задаче из реального мира.