Раньше запись — ниже стоимость
Чем раньше запишетесь, тем ниже будет стоимость
Мы презентуем результаты работы руководителю и коллегам, продукт клиенту, идеи миру. Презентация — это необязательно конференция Эпла. Это любое выступление, которое помогает быть услышанным.
Дизайн, идея статьи или спецпроекта, маркетинговая стратегия, анализ данных, разработка — результат долгой работы может быть воспринят без энтузиазма, раскритикован, не понят, если его не презентовать. Задача курса — дать специалистам алгоритм публичных выступлений, который поможет не бояться аудитории и сделать презентацию частью рабочей рутины.
Выступление пройдёт лучше, если к нему подготовиться. На курсе рассказывается, с чего начать, как говорить и как держаться, как вовлекать аудиторию, какие могут быть материалы и зачем они нужны, как готовить, наполнять и оформлять слайды. Илья и Миша делятся опытом, как работать с вопросами, справляться с волнением и что делать, когда что‑то пошло не так.
Авторы рассказывают, почему важно презентовать работу самим и презентовать её тем, кто принимает решения, как подготовить почву для успешной очной и дистанционной презентации, обрабатывать замечания, уворачиваться от неожиданностей и показывать доработки.
Помимо вдохновения и рекомендаций участники получают практический опыт проведения презентаций: выступают друг перед другом и перед преподавателями, ошибаются, получают обратную связь и совершенствуют свои навыки, постепенно чувствуя себя всё более уверенно. Авторы помогут отработать выступения в сложных ситуациях и потренироваться контролировать свои эмоции и эмоции клиента. Во время практики участники выбирают, кому презентовать: клиенту, руководству, коллегам или залу, полному людей.
Курс подойдёт всем, кому приходится презентовать что‑то на работе и в жизни: дизайнерам, редакторам, менеджерам, маркетологам, аналитикам, разработчикам, преподавателям и студентам.
Каждая неделя состоит из лекций и практической части. В дистанционном курсе почти всё время с преподавателем посвящено практическим занятиям, а теория подготовлена для самостоятельного изучения. В начале каждой недели участники получают доступ к видеолекциям и текстовым материалам в учебном кабинете. А на практическом занятии закрепляют теорию недели на специально подобранных заданиях и разбирают их с преподавателем.
Доступ к материалам предоставляется на время курса. После получения сертификата или если участник покидает курс до его окончания, доступ к лекциям закрывается.
Приветствие. Что такое презентации. О чём и для кого этот курс
Значимость презентации. Плохая презентация топит хороший проект. Что, если не презентовать. Управление вниманием и контроль нарратива. Поле искажения реальности. Связь с дисциплиной переговоров
Кому показываем. Кто принимает решение. Кто будет реализовывать. Выбор аудитории исходя из цели презентации. Неожиданные и незваные участники
Как говорить и как держаться. Горящие глаза или вызубренный текст. Когда сидеть, а когда стоять. Паразиты и эээ... Принцип «Не в порядке»
Как проводить. Свою работу презентуйте сами. Очные и дистанционные презентации. Ноутбук, проектор, звук. Статичные слайды и живые демонстрации. Синхронизация. Презентация по ролям. Работа с замечаниями и вопросами
С чего начать презентацию. Люди упали с луны и не знают, кто вы и зачем пришли. Когда уже пора показать картинки
Что говорить. Миссия. Критерий успеха презентации. Ценность слова. Имя существительное. Описывать решение, а не картинку. Когда рассказывать кухню
Задание. Подготовка презентации проекта, продукта, плана или бизнес‑решения
Интрига и фишки. Вовлечение аудитории. Образ и реквизит. Шоу. Сюрпризы
Юмор. Как лучше не шутить
Как готовиться. Подготовка сценария, речи и слайдов. Шпаргалки. Репетиции. Тайминг
Слайды и медиаконтент. Роль слайдов. Количество слайдов. Требования к тексту и иллюстрациям. Другие материалы: видео, аудио, демонстрации. Выступления без слайдов
Инструменты и формат слайдов. В чём делать. Спецэффекты и переходы против статичных кадров. Автономность слайдов
Основы вёрстки и компоновки слайдов. Правила и шаблончики
Задание. Доработка презентации по результатам первого показа. Подготовка слайдов
Гигиена и технические моменты. Постоянный контроль картинки и звука. Комфорт при выступлении. Проверка презентации в реальных условиях
Вопросы, комментарии, замечания клиента. Время для вопросов. Все замечания клиента важны. Алгоритм обработки замечаний
Вопросы на публичных выступлениях. Модерация. Работа с неудобными вопросами и наездами. Если вопросов нет
Следующий показ. Презентация доработок. Ожидания клиента и экспериментальные макеты
Что‑то пошло не так. Опоздания, лишние люди, изменение повестки, кто‑то заболел, кто‑то недоволен. Домашние заготовки
Как не бояться выступлений? Два вида волнения. Отсутствие опыта не помеха. Волнение — это нормально. Как волноваться меньше: наши приёмчики
Задание. Финальное выступление. Работа с вопросами и неожиданными ситуациями
Потребуется компьютер или смартфон с Зумом, камерой и микрофоном
Если вы не хотите отправлять своих коллег к нам на курс поодиночке, проведите курс только для сотрудников вашей компании, чтобы вся команда училась синхронно. График занятий индивидуальный для каждой компании, например только по будням, чтобы участники не тратили время на выходных. Участники обсуждают с преподавателями вопросы из ежедневной работы — не боясь раскрыть секреты посторонним.
Все курсы бюро для компании❱
Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку
Кому ещё и как помог курс