Научитесь находить изобретательные решения, чтобы и волки сыты, и овцы целы
Конфликт — это ежедневная рутина дизайнера, причина возникновения дизайнерской задачи, основное препятствие на пути к решению. Это орешек, который дизайнеру требуется разгрызть.
Конфликт — это ежедневная рутина дизайнера, причина возникновения дизайнерской задачи, основное препятствие на пути к решению. Это орешек, который дизайнеру требуется разгрызть.
Запрос клиента противоречит «правилам хорошего дизайна»; графический элемент не влезает в сетку; программист сообщает, что нужный элемент дизайна технически нереализуем; заказчик просит существенную скидку. Коммерческие, организационные, проектные и вкусовые разногласия прячут под собой дизайнерский конфликт.
Иногда дизайнер осознаёт конфликт, но не знает, что делать, — у него нет ориентиров и инструментов. Тогда дизайнер рискует предложить слабое, компромиссное решение, удорожить проект или вообще оставить проблему нерешённой. А бывает, что дизайнер даже не понимает, что столкнулся с дизайнерским конфликтом. Он только видит его внешние проявления, с которыми трудно бороться: нескладный дизайн, непонятные претензии клиента, сдвиги сроков проекта, даже ссоры с коллегами.
Мыслите точно в дизайне. Лекции «Разрешение конфликтов в дизайне» рассказывают, как идентифицировать конфликт, переводить личные конфликты в дизайнерские, как разрешать конфликты с минимальными потерями. Зритель получит «дизайнерский компас», чтобы сознательно выбирать направление движения в конфликте и случайно не прийти к капитуляции, компромиссу или перерасходам грубой силы.
Станьте решателем задач. Самая полезная и вдохновляющая часть лекций — об изобретательных решениях без потерь с любой стороны, бесплатных или почти бесплатных. Когда сильное решение найдено, кому‑то оно покажется очевидным. Но пока конфликт не разрешён, сама формулировка такого решения выглядит фантастической и невозможной, поэтому решение и называется изобретательным.
Зарабатывайте больше для себя и своей компании. Дизайнер, быстро решающий проблемы, зарабатывает авторитет среди коллег, становится востребованным и приносит деньги своей компании. В лекциях рассказывается, как не бояться мыслить смело, смотреть в корень конфликта и находить неинтуитивные эффективные идеи, которые можно быстро внедрить.
Это первый сезон нового цикла лекций «Работоспособный дизайн» о дизайн‑мышлении, создании и развитии работоспособных продуктов. Цикл основан на подходе и практике Бюро Горбунова.
Лекции подойдут дизайнерам, менеджерам продуктов, редакторам, — всем, кто сталкивается в своей работе с дизайнерскими конфликтами.
Учитесь в удобном для себя темпе без тестов и дедлайнов. Подтяните дисциплины, которых не хватает в работе, или откройте для себя новую область, не отрываясь от обычной жизни.
Смотрите видео на компьютере, планшете или телефоне: нужен только современный браузер и интернет.
Нажмите на кнопку «Подписка» в правом нижнем углу страницы курса лекций или коллекции.
Внизу страницы откроется панель, на которой мы попросим вас указать ваше имя, электронную почту и данные банковской карты. При этом вы сможете выбрать подписку себе или в подарок. После этого вы сможете нажать на кнопку «Подписаться» — деньги за первый год спишутся с карты. Вы или тот, кому вы дарите, получите письмо со ссылкой для доступа к курсу лекций.
Когда вы перейдёте по ссылке из письма, мы запомним вас на этом устройстве и вы сможете смотреть курс лекций с его страницы.
На странице лекций во вкладке «У вас» можно увидеть, на какие курсов лекций вы подписаны. Рядом с каждым курсом лекций, на который вы подписаны, отображается зелёная галочка.
Если же вы уже указывали имя и карту ранее и вошли со своим адресом, вы сможете подписаться сами или подарить подписку знакомому одним нажатием на кнопку без дополнительного ввода данных и перехода по ссылке из письма.
Если вы подписались сами, после первого года деньги начнут списываться ежегодно по сниженному тарифу, пока вы не отмените подписку. Тот или та, кому вы подарили подписку, после первого года сможет привязать свою карту и продлевать подписку ежегодно по сниженному тарифу.
Условие подписки — сохранённые в платёжном сервисе данные вашей банковской карты в течение оплаченного срока.
После оформления подписки вы получили письмо со ссылкой для доступа к лекциям. Когда вы перейдёте по ссылке из письма, мы запомним вас на этом устройстве и вы сможете смотреть лекции.
Но если наш сайт вас забывает, скорее всего, у вас не сохраняются куки. Это возможно в одном из двух случаев:
Вы открываете ссылку в режиме частного доступа, в котором браузер не сохраняет историю. Это легко определить по цвету адресной строки браузера — если она чёрная, значит, браузер в приватном режиме и этот режим нужно отключить. После этого, когда вы откроете ссылку в браузере, наш сайт вас запомнит.
Вы открываете ссылку из почтового клиента на планшете или телефоне. Почтовые клиенты часто открывают ссылки во встроенном браузере, который тоже не помнит историю. Если это так, попробуйте скопировать ссылку в письме и вставить её в адресную строку полноценного приложения браузера.
Бюросфера появилась как способ познакомиться с уважаемыми советчиками — постоянными посетителями раздела «Советы» на сайте бюро. Любой желающий может завести личную страницу в Бюросфере с рассказом о себе и о своих работах. Со временем Бюросфера стала способом авторизации и оформления покупок — у каждого пользователя Бюросферы появляется учётная запись на сайте бюро. Если вы просто хотите подписаться на лекции или купить другой продукт, необязательно что‑то писать о себе — оставьте страницу пустой. Мы не публикуем адреса электронной почты.
Если вы подписаны и авторизованы, на зелёной кнопке в правом нижнем углу будет галочка: «✓Подписка». Нажмите на кнопку, там будет ссылка «Отмена подписки». После отмены подписки лекции станут вам недоступны. Когда захотите, вы сможете подписаться заново, но при этом нужно будет заново оплатить полную стоимость первого года
Для компаний. Подписка сразу для нескольких сотрудников вашей компании на все лекции бюро, которые вышли и когда‑либо выйдут. Оформить❱