«Генеральный Директор» — ежемесячный журнал о развитии компании, управлении людьми и финансами. Соавторы статей — генеральные директора российских компаний, которые обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и переживаниями. В бюро для журнала разработали новый макет.
Анонсы в шмуцтитулах объясняют, чем будут полезны статьи.
Анонсы в шмуцтитулах объясняют, чем будут полезны статьи.
В тематических иконках содержания спрятаны культурные отсылки и метафоры.
В тематических иконках содержания спрятаны культурные отсылки и метафоры.
У каждого номера своя иллюстрация на обложке. А её уменьшенная версия на корешке помогает узнать номер.
У каждого номера своя иллюстрация на обложке. А её уменьшенная версия на корешке помогает узнать номер.
В бюро придумали, как быстро обновлять дизайн изданий Актиона‑МЦФЭР. В основе макета каждого издания лежит универсальный журнал — обезличенный серый конструктор шаблонов с продуманными принципами расположения и связи элементов. Дизайнеру макета остаётся придумать «шкурку» оформления, которая будет учитывать настроение и стиль издания.
Артём Горбунов
Миша Нозик
Максим Ильяхов
Владимир Колпаков
Анастасия Леньшина
Сергей Фролов
Сергей Чикин
Анна Давыдова
Денис Муратов
Антонина Павлова
Андрей Школин
Благодарим Марину Жарковскую и Юлию Андрееву за активное участие в работе.