Издания Актиона‑МЦФЭР

Генеральный Директор

«Генеральный Директор» — ежемесячный журнал о развитии компании, управлении людьми и финансами. Соавторы статей — генеральные директора российских компаний, которые обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и переживаниями. В бюро для журнала разработали новый макет.

8 декабря 2017

Анонсы в шмуцтитулах объясняют, чем будут полезны статьи.

Анонсы в шмуцтитулах объясняют, чем будут полезны статьи.

Управление персоналом
Финансы и право
Продажи и продвижение

В тематических иконках содержания спрятаны культурные отсылки и метафоры.

Лидерство
Стратегическое развитие
Подбор и мотивация

В тематических иконках содержания спрятаны культурные отсылки и метафоры.

Управление персоналом
Финансы и право
Продажи и продвижение
Лидерство
Стратегическое развитие
Подбор и мотивация

У каждого номера своя иллюстрация на обложке. А её уменьшенная версия на корешке помогает узнать номер.

У каждого номера своя иллюстрация на обложке. А её уменьшенная версия на корешке помогает узнать номер.

Издательская система

В бюро придумали, как быстро обновлять дизайн изданий Актиона‑МЦФЭР. В основе макета каждого издания лежит универсальный журнал — обезличенный серый конструктор шаблонов с продуманными принципами расположения и связи элементов. Дизайнеру макета остаётся придумать «шкурку» оформления, которая будет учитывать настроение и стиль издания.

О проекте

Старт
22 мая
Пуск по плану
14 июля,
Фактически
21 июля 2017
8 недель
Дизайн
Выпуск
·
Арт‑директор

Артём Горбунов

Ведущий дизайнер

Миша Нозик

Ответственный редактор

Максим Ильяхов

Дизайнеры

Владимир Колпаков

Анастасия Леньшина

Сергей Фролов

Иконист

Сергей Чикин

Редакция журнала

Анна Давыдова

Денис Муратов

Антонина Павлова

Андрей Школин

Благодарим Марину Жарковскую и Юлию Андрееву за активное участие в работе.

Поделиться
Отправить
Запинить