Майндбокс помогает своим клиентам массово, но прицельно воздействовать на потребителей с помощью рекламы, промоакций и программ лояльности. Со времён, когда в бюро для Майндбокса сделали логотип и фирстиль, он вырос из стартапа в компанию с 370 клиентами. Чтобы отразить эти изменения и привлечь новых крупных клиентов, в бюро для Майндбокса создали новый сайт, блог и редакционные гайдлайны.
Чтобы клиентам было проще увидеть пользу Майндбокса, рассказ о сервисе построен не вокруг технологий и инструментов, а вокруг решённых задач и достигнутых результатов:
Майндбокс состоит из четырёх модулей: платформы клиентских данных, рассылок, персонализации сайта и программы лояльности. Каждому модулю посвящена отдельная страница.
Авторы блога собирают статьи в подборки, чтобы заинтересовать клиента темами, связанными с его бизнесом.
Для нового блога в бюро не просто придумали внешний вид, а разработали редакционные правила, перевели в новый дизайн несколько старых статей и помогли выпустить новые.
Чтобы редакция блога быстрее приучилась к новому дизайну и самостоятельно перевела в него оставшиеся старые статьи, мы подготовили редакционные гайдлайны. Гайдлайны охватывают все аспекты написания и выпуска статьи: от формулировки заголовков и оформления скриншотов до расстановки почтосборников в теле статьи и подготовки обложек для социальных сетей:
Артём Горбунов
Миша Нозик
Маша Булина
Константин Мозговой
Сёма Сёмочкин
Марья Янкович
Кирилл Трофимов
Александр Ходырев
Иван Шишкин
Спасибо Надежде Мариничевой и Александру Горнику за участие в работе.
См. также логотип, документацию, таблички и презентацию.