RU |
||||||||
|
|
|||||
|
В бюро придумали логотип и фирменный стиль сервиса. Логотип иллюстрирует чтение везде и при любых обстоятельствах: |
|||||||
|
|
Однажды купленные газеты, журналы и книги доступны на Айфоне, Айпаде, Андроиде, Маке и Виндоусе, в вебе, на устройствах с электронными чернилами и даже на |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
В мужской версии логотипа крепкие руки, в женской — изящные ручки
|
|||||||
|
Захватывающая история на обороте каждой визитки
Сотрудники |
|||||||
![]()
со взглядом от первого лица,
![]()
чистыми таблицами без графического шума,
![]()
связными
|
|||||
О проектеФирменный стиль Шрифтовик: Захар Ящин Дизайнеры: Валерий Попов, Евгений Арутюнов Ответственный редактор: Максим Ильяхов Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Ведро |
||||||
| © 2010 Дизайн-бюро Артёма Горбунова |
Пишите: mail@artgorbunov.ru | |||||||