Транзакционные письма Профи.ру

Рассказывает Маша Булина

Получаем от клиента документ, в котором рассказывается о задачах существующих писем. Изучаем и анализируем его, задаём вопросы.

Параллельно собираем несколько макетов для того, чтобы увидеть, как могли бы выглядеть письма.

Показываем арт‑директору. Он говорит, что письма выглядят слишком однообразно. Нужно визуально различать их для того, чтобы у получателя не было ощущения, что он уже видел подобное письмо. Придумываем принцип: визуально отличать письма с помощью заметного элемента: фактоида, фотографии или иконки. Обновляем макеты:

Показываем клиенту.

Устраиваем презентацию внутри Профи.ру с участием ключевых сотрудников и генерального директора. Получаем пачку замечаний и исправляем их:

Отдаём в разработку и параллельно пишем руководство.

Отправить
Поделиться
Запинить