С помощью сервиса «Ваш репетитор» школьники, студенты и взрослые находят репетиторов. Для клиентов поиск бесплатный, а репетиторы платят сервису комиссию. В бюро для сервиса разработали новый веб‑интерфейс.
Сменяющиеся на главной странице иллюстрации предметов призваны развлечь и мотивировать учиться новому.
Клиент рассказывает о задаче:
И получает отклики репетиторов:
Ключевые характеристики репетиторов вынесены из общей массы данных в заметные беджики:
Клиент изучает анкеты и выбирает, с кем заниматься:
А после договаривается о начале занятий в чате прямо на сайте:
Спроектировано и нарисовано порядочно интерфейсных деталей:
На телефонах всё тоже работает:
Сервису „Ваш репетитор“ в 2020 году исполнилось пятнадцать лет и за всё это время он ни разу не менял айдентику и фирменный стиль. Поэтому, когда мы поняли, что пора обновляться, выбор сразу пал на бюро. В прошлом мы уже делали с ребятами фирменный стиль и рекламную кампанию для нашего другого сервиса „Руки“. Стиль получился дерзким, неоднозначным, но точно не оставившим никого равнодушным. Поэтому за свежими и нестандартными решениями мы обратились в бюро.
Поскольку сайту „Ваш репетитор“ много лет, у нас более двух миллионов клиентов и более 400 тысяч репетиторов, которых кардинальное обновление айдентитки и сайта могло напугать. Поэтому мы сформулировали цель как „эволюция, а не революция“.
В итоге ребята очень бережно обновили старый логотип, сделали нам современный модный сайт, привнеся множество фишечек и оригинальных юикс‑решений.
Что касается формата работы с бюро, принцип ФФФ „фиксируем срок, фиксируем бюджет, флексим функциональность“ дался команде непросто. У нас зелёная компания и довольно спокойное отношение к срокам и метрикам. Мы работаем по принципу „вместе решаем, что нам нравится, и делаем“. При этом внутренний перфекционизм и достиженчество не позволяют нам выдавать плохой или долгий результат.
Еще стоит отметить, что команда никогда не работала совместно с дизайн‑студией. Обычно подрядчик отдаёт готовый дизайн, и команда потом собирает сайт. Здесь нужно было работать параллельно.
В рамках ФФФ команде пришлось закомититься на фиксированные сроки и объём задач. В первой итерации мы действовали в соответствии с подходом бюро: когда поняли, что не укладываемся в срок, придумали что пофлексить. Но команда к такому не привыкла, поэтому не обошлось без стрессов и демотивации.
Во второй итерации мы подошли более осознанно, меньше нервничали, больше обращали внимание на детали и качество интерфейсов, спорили с бюро, добиваясь проработки важных для нас вещей. В итоге, мы ещё больше не уложились по срокам разработки, но были больше довольны результатом.
Заключительную часть работ мы делали после окончания контракта, но ребята из бюро оставили нам возможность обращаться к ним с любыми вопросами, что было крайне полезно.
Резюмируя, хочу сказать, что ребята из бюро делают свою работу отлично. Я никогда не видела столь тщательную и вдумчивую подготовительную работу с клиентом, чёткое следование маршруту, готовность к диалогу и помощь в любой мелочи. И даже если нам не зашел ФФФ, мы получили огромный опыт, возможность принять участие в проработке дизайна и в итоге замечательный продукт. Всем, кто хочет бодрого свежего дизайна и очень структурированного подхода с понятным результатом, рекомендую бюро.
Я никогда не видела столь тщательную и вдумчивую подготовительную работу с клиентом, чёткое следование маршруту, готовность к диалогу и помощь в любой мелочи
Артём Горбунов
Миша Нозик
Константин Мозговой
Юрий Кобрянов
Алина Тишкевич
Антон Бурлаков
Сергей Горбунов
Олег Дзикун
Роман Жигалов
Александр Подольский
Кирилл Фунтов
Благодарим Илону Исупову, Николая Савельева и Тараса Торконяка за активное участие в проекте.
См. также мобильное приложение и логотип.